Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:17, 20.04.2016

Клиентоориентированность риск-менеджмента выходит на первый план

15 апреля 2016 года в Москве прошла научно-практическая дискуссия «Управление рисками институтов микрофинансирования: опыт МФО, КПК, СКПК и ломбардов», организованная Национальным партнерством участников микрофинансового рынка. Директор по рискам группы компаний «Быстроденьги» Сергей Весовщук принял участие в мероприятии и поделился опытом федеральной микрофинансовой компании в построении рисковой системы, учитывающей социально-ориентированный подход на всех этапах взаимодействия с заемщиком.

15 апреля 2016 года в Москве прошла научно-практическая дискуссия «Управление рисками институтов микрофинансирования: опыт МФО, КПК, СКПК и ломбардов», организованная Национальным партнерством участников микрофинансового рынка. Директор по рискам группы компаний «Быстроденьги» Сергей Весовщук принял участие в мероприятии и поделился опытом федеральной микрофинансовой компании в построении рисковой системы, учитывающей социально-ориентированный подход на всех этапах взаимодействия с заемщиком.

В своем выступлении Сергей отметил, что сегодня клиентоориентированность выходит на первый план, в том числе в риск-менеджменте. Качественный анализ заемщика и его возможностей, расчет допустимой для него суммы займа способствуют тому, что клиент возвращается в компанию снова и снова. Такое проявление заботы только положительно скажется на развитии рынка: станет меньше негатива и больше доверия ко всем микрофинансовым институтам.

«Важно не просто оценивать конкретный займ, а прогнозировать на перспективу поведение заемщика. В этом направлении хорошие результаты дает постепенное увеличение лимитов, потому что заемщики в большинстве случаев склонны переоценивать свои финансовые возможности,  — отмечает Сергей Весовщук. — Такая взвешенная политика позволяет нам иметь стабильную долю повторных заемщиков свыше 80% и растущую клиентскую базу более 2 млн человек, которая формирует „карманное“ БКИ с профильными микрофинансовыми профайлами».

Научно-практическая дискуссия собрала порядка двадцати спикеров, представивших экспертное мнение по вопросам построения систем риск-менеджмента «с нуля». В ходе мероприятия обсуждались проблемы внедрения стандартов по управлению рисками в микрофинансовых институтах, обозначения ключевых рисков, а также многое другое.

МФK «Быстроденьги»

Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. На 01.01.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 31 млрд рублей.

По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 4 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33, 7%.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»

Пода Екатерина, специалист по связям с общественностью

+7 (960) 363 83 95

epoda@bistrodengi.ru

www.bistrodengi.ru

просмотров: 53

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.