Российский Минздрав намерен внести ряд поправок в Федеральный Закон о рекламе. Предполагается, что это поможет снизить количество случаев неудачного самолечения граждан. В министерстве хотят предотвратить формирование у людей устойчивости к таким препаратам, то есть ситуаций, когда медикаменты перестают помогать.
Российский Минздрав намерен внести ряд поправок в Федеральный Закон о рекламе. Предполагается, что это поможет снизить количество случаев неудачного самолечения граждан. В министерстве хотят предотвратить формирование у людей устойчивости к таким препаратам, то есть ситуаций, когда медикаменты перестают помогать.
Ставропольцы, как и остальные россияне, могут больше не увидеть рекламу противомикробных препаратов — к ним относятся и обычные леденцы и пастилки от кашля. Запрет планируют ввести в ближайшие два года, сообщает ИА «Победа26».Впрочем, пока это только планы, и данная инициатива никак не рассматривалась в ГД РФ. Тем не менее, уже можно сказать, что принятие такого закона нанесёт серьёзный материальный ущерб рекламным площадкам. Делом в том, что фармкомпании занимают треть рекламного рынка.Как рассказали изданию в ставропольском УФАС, на сегодняшний день запрет касается медикаментов, которые продаются только по рецепту: «Такую рекламу можно увидеть только в местах проведений конференций и семинаров для медиков и фармацевтов. Также нет градации по ограничениям: будь то антибиотики, витамины или гомеопатические средства», — пояснили в ведомстве.Напомним, ранее антимонопольщики уличили в недобросовестной конкуренции сеть аптек на Ставрополье.