Состоялась видеоконференция «Истории успеха учителей. Как я подготовил 100-балльника»
Budennovsk.org 8 октября состоялась первая всероссийская видеоконференция «Истории успеха учителей. Как я подготовил 100-балльника». Преподаватели из разных регионов России, имеющие в своем профессиональном багаже опыт подготовки учеников к сдаче ЕГЭ на 100 баллов, рассказали о своем опыте и ответили на вопросы зрителей. Также в рамках конференции состоялась дискуссия на тему «ЕГЭ: школьный экзамен или экзамен в жизнь?».
Трансляция видеоконференции велась из ИД «Первое сентября». Всего эфир посмотрело больше 2000 учителей из разных уголков страны.
Впервые на федеральном уровне учителя поделились своим успешным опытом подготовки к ЕГЭ. В конференции приняли участие преподаватели из Орловской, Ростовской, Волгоградской областей и Москвы.
Педагоги, принявшие участие в конференции:
Любовь Костенко, учитель истории и обществознания МБОУ Матвеево-Курганская СОШ №3, Матвеево-Курганского района, Ростовской области
Ирина Мясищева, учитель русского языка МБОУ СОШ №9 город Мценск, Орловской области
Ольга Панюшкина, учитель химии МБОУ СШ №2 город Волжский, Волгоградской области
Ирина Черникова, учитель русского языка, «Курчатовская школа», город Москва
Марина Иванова, учитель физики Школа № 171, город Москва
Во время прямого эфира каждый мог задать свой вопрос участникам, среди прочего зрителей интересовало, есть ли особая система подготовки 100-балльников в сельских школах, хватает ли времени на уроках, чтобы заняться подготовкой к ЕГЭ, какие пособия используют педагоги в своей работе, интересовались и вопросом блочной системы подачи материала.
Любовь Костенко, учитель из сельской школы Ростовской области, рассказала о своих принципах в работе и о своем отношении к ЕГЭ: «Я стараюсь на уроках с первого дня говорить, что мои предметы каждому в жизни пригодятся. Я говорю своим ученикам, что они должны быть патриотами, должны быть членами общества. Я считаю, что задача школы — не 100 баллов за ЕГЭ. А чтобы ребенок вышел с определенным багажом знаний, и если он преодолел минимальный порог — это тоже очень хорошо».
А Ирина Черникова, преподаватель русского языка рассказала о работе в самом большом образовательном холдинге города Москвы: «Курчатовская школа — это определенный бренд. Могу сказать, что работать в этой школе, которая сейчас находится на 25 месте в рейтинге города Москвы — очень ответственно. При этом, 100-балльник — не всегда показатель работы учителя. Средний балл, на мой взгляд, гораздо более показателен. Средний балл нашей школы по русскому языку — 77 баллов. Я считаю, что ЕГЭ — определяющее дальнейшую жизнь ребенка событие. Если ученик выбрал профессию неправильно, если плохо сдал экзамен и не попал в выбранный институт, это может быть причиной сломанной жизни. Я категорически за ЕГЭ — это большой шанс и для ребенка из сельской местности, и для московского школьника».
Координировал встречу Артем Соловейчик, вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»: «Очень приятно, что впервые педагоги, подготовившие своих учеников к сдаче ЕГЭ на 100 баллов, собрались вместе. Все они — не просто учителя, а творческие личности, искренне любящие свой предмет, и их любовь передается ученикам, которые достигают больших успехов в сдаче экзаменов. Во время конференции я услышал для себя несколько ключевых мыслей о том, что подготовка к ЕГЭ — это не репетиторство и не натаскивание — это широкий фронт работ, в том числе и во внеурочное время. Невозможно подготовить одного 100-балльника, если весь класс не на уровне. Желание успеха — основной мотивирующий фактор, он дает детям силы, чтобы покорять вершины. Безусловно, нужна самостоятельная работа ученика с предметом для успешной сдачи ЕГЭ.
Распечатать