Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:21, 04.03.2016

12 и 13 марта в Ставрополе пройдет второй «Мобильный уикенд»

12 и 13 марта в Ставрополе пройдет второй «Мобильный уикенд»

«Мобильный уикенд»  —  это серия бесплатных инновационных образовательных программ по digital и современным медиа. Задача «Мобильного уикенда» развитие у участников творческого и инновационного мышления, форсайт-видения, а также передача успешными практиками знаний в технологической и медийной сфере. Неформальная атмосфера, сводки с передовых digital world, интенсивные мастер-классы, воркшопы, брейнсторминги, практические и игровые сессии и дискуссионные площадки.

Регистрация и участие — бесплатно!

«Мобильный уикенд» по теме «Визуальные медиа и тренды 2016» состоится 12-13 марта и на этот раз он пройдет в гостях у официального дилера Volkswagen «Гедон Моторс».
Место проведения: Ставрополь, улица Западный обход, 70

 

Что вас ждет?
* 12 интересных спикеров:

Жаклин Александрия — Генеральный директор Dali.digital

Специалист по управлению проектами и digital-коммуникациям, гуру в области маркетинга, рекламы и PR. 100% практик. Ивентер, визионер, аналитик, преподаватель Северо-Кавказского федерального университета. Консультант по проектному менеджменту, внедрению digital-технологий, оптимизации процессов и персональному имиджу. Руководитель десятков успешных проектов как в России, так и за рубежом.

Денис Лобода — Арт-директор Dali.digital

Международный специалист в области графического дизайна, разработки брендов и digital-проектов. Преподаватель и консультант. Член AIGA. Автор успешных брендов для российских и иностранных компаний. Специализируется на адаптивном дизайне.

Дмитрий Ковалёв — Технический директор Dali.digital

Full-stack-разработчик с 15 летним стажем, у которого frontend всегда красивый, а backend умный. Участвовал в создании более 150 вебсайтов для российских и зарубежных компаний. Владеет почти всеми технологиями веб-разработки и разбирается во всех современных системах управления сайтами. Программирует пользовательское ПО для работы с базами-данных, легко и с удовольствием оптимизирует и автоматизирует любые бизнес-процессы.

[embedded content]

Михаил Минаев — Директор компании «Pulsar»

Руководитель и основатель прокатной компании Pulsar. Технический организатор мероприятий. 12 лет работает в event-индустрии, проектировании и инсталляции звукового, светового и мультимедийного оборудования. За это время были проведены тысячи мероприятий по югу России и в столице. Принимал участие в техническом обеспечении концертов звёзд российского и мирового шоу-бизнеса. Организатор презентаций продукции и мероприятий по открытию бизнеса.

Андрей Ходарев — Технический директор компании «Pulsar»

Имеет множество изданных публикаций и монографию по своей специальности «история». Долгое время работал в сфере образования. И вместе с тем имеет большой опыт в проектировании и инсталляции аудио, видео, светового и сетевого оборудования на площадках Юга России. Медиа дизайнер, художник, музыкант, фото и видео оператор, художник по свету и звукорежиссёр, организатор мероприятий. В компании работает с 2014 года. Работал над световым оформлением концертов звёзд российского и мирового шоу-бизнеса. Сейчас активно работает в направлении современного коммерческого 3D-маппинга и применения новых digital-технологий в event-сфере.
[embedded content]

Максим Матвеев — Бренд-директор Dali.digital

Конвергентный журналист, специалист в области телевизионных медиа, рекламных технологий и PR. Преподаватель теории и практики мультимедиа-журналистики. Адепт конвергентного подхода к работе современных СМИ. Лауреат премии «ТЭФИ-регион», призер конкурса телевизионных сенсаций. Создатель собственных брендов «101МИКС» и «Орнаментальные вещи». Практик продвижения продуктов fashion-индустрии.
[embedded content]

Данила Саунин — Специалист по визуальным медиа, хэдлайнер направления Perform Digital

Электроэнергетик по специальности, художник по призванию. Был ведущим на радио, руководителем отдела маркетинга «Цифроград-Ставрополь», ивентером, театральным актером и ресторатором. Участвовал в продюсировании фестиваля «Ночь новых медиа» в арт-парке «Никола-Ленивец» в Калужской области. С 2014 года специализируется на визуальных медиа — объектному и 3D маппингу, интерактивным инсталляциям и digital-перфомансах. В настоящее время занят развитием коллаборации Perform Digital и медиа-лаборатории Omni Light.
[embedded content]

Анна Багдасарова — Профессиональный фотограф, хедлайнер направления Zoom Digital

Профессиональный фотограф. Работает в различных жанрах фотографии, автор более десяти художественных фотопроектов. Сотрудничала с различными печатными изданиями, работала как в России, так и за рубежом. Специализируется на портретной и деловой съемке, промышленном репортаже и фото сопровождении проектов.  С 2015 года — постоянный партнер Dali.digital, хедлайнер направления Zoom Digital, преподаватель направления Learn Digital.
[embedded content]

Влад Бойков — Видеограф, хедлайнер направления Cut Digital

Выпускник факультета международной журналистики МГИМО. Проходил практику в пресс-службе Совета Европы, работал над порталом CINEMOTION. Закончил курс документального кино в Roosevelt Academy, Голландия. Во время учебы стажировался в ВУЗах Германии: Humboldt Universitaet, Freie Universitaet Berlin, Eberhard Karl Universitaet Tuebingen. Снял более 100 рекламных и промо-роликов. Создавал видеоблоги и визуалиазацию сайтов для таких компаний, как фотошкола ИТАР-ТАСС, Медиаконгресс, Центр современного искусства «Винзавод», дизайн-завод «Флакон» (Москва); Центр Курехина, концерт-холл «А2» (Санкт-Петербург).  С 2015 является постоянным партнером компании Dali.digital по двум направлениям: CUT и LEARN DIGITAL.
[embedded content]

Игорь Андрианов — Генеральный директор NETBYTE

Опытный руководитель digital-production (более 15 лет), менеджер со значительным управленческим стажем в профессиональной области, разработчик. Бывалый проектный менеджер и системный архитектор современных e-commerce и sc-платформ.
Более 200 спроектированных и запущенных в эксплуатацию ставропольских сайтов, участие в крупных федеральных проектах для Сбербанк, ВТБ, НТВ, РВК, Спортмастер. Интернетчик старой школы, хакер и просто очень дружелюбный и общительный человек.
[embedded content]

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ:

Владимир Курсов — Преподаватель академии интернет-резерва «Вирта», г. Москва

Специалист по стратегическому маркетингу и digital-коммуникациям, эксперт в области анализа рынков и позиционирования. 15 лет практического опыта в области маркетинга рекламы и PR. Проведено 17 предвыборных компании в качестве PR-технолога, из них 3 президентские. Работал в качестве подрядчика и консультаната с ТОП-10 российских рекламных агентств. Создал одно из сильнейших SMM подразделений на диджитал рынке агентства HUNGRY BOYS / GRAPE GROUP входящего в международный рекламный холдинг POSSIBLE. Занимался интернет и SMM продвижением таких международных брэндов как: L’Oreal, Vichy, Maybelline New York, KFC, SKODA, Hyundai, Absolut, Jameson, Finlandia Vodka и др.

Тимур Ботвин — Директор компании Color-IT, г. Махачкала

Настоящий интернет-джедай светлой стороны силы — настолько эффективно «водит руками» в качестве руководителя компании «Color-IT. Интернет-решения», что уже который год выводит ее в лидеры по продажам Битрикс24 в СКФО.  Математическое образование, аналитический ум и понимание бизнес-процессов позволяют Тимуру проектировать эффективные решения по автоматизации коммуникаций и помогать клиентам увеличивать продажи в Интернете.
* Два специальных гостя

* Две дискуссионные площадки, на одной из которых мы поговорим с представителями — телевидения и радио о перспективах традиционных СМИ в эпоху технологической революции, а на второй пообщаемся с дизайнерами о  хорошем, плохом и адаптивном дизайне, а также об уникальности дизайнерского контента в период максимального распространения информации;
* Два интересных визуальных шоу в финале «Мобильного уикенда»;
* Насыщенная программа мастер-классов;
* И еще много-много сюрпризов.

Регистрация на курсы и площадки будет доступна на сайте www.мобильныйуикенд.рф, а так же вся подробная информация о спикерах, направлениях  и новостях грядущего «Мобильного уикенда», следите за обновлениями.

*Впервые, «Мобильный уикенд» состоялся 12-13 декабря в Ставрополе, в рамках выставки мобильного искусства #ArtDigital. За два дня образовательные курсы посетили более 600 человек: собственники и руководители бизнеса, маркетологи, рекламные и медиа менеджеры специалисты по продвижению и связям с общественностью, представители исполнительной̆ власти, дизайнеры, арт-директоры, блогеры и журналисты.

 

В течение 2016 года образовательные сессии «Мобильного уикенда» пройдут в Махачкале, Пятигорске, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.

Поделиться ссылкой:

Ключевые слова: Ставрополь, Благодарный
Источник: Dailystavropol.ru
просмотров: 113

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.