Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:56, 02.12.2014

В Ставропольском крае прошел «Промышленно-инвестиционный форум Юга России» «ЮГПРОМ 2014»

29 ноября в выставочном комплексе «Ставрополье» открылся первый промышленно-инвестиционный форум Юга России «ЮГПРОМ-2014».


По информации Федерального пресс-центра легкой промышленности по ЮФО и СКФО, форум открыл губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров, который отметил, что «Ставрополье — это не только житница и здравница России, но и сильный промышленный регион, кузница кадров и большой инновационный потенциал.

Форум проходил в течение двух дней. 29 ноября прошла экспозиционная часть, состоящая из выставок «Промышленный потенциал Ставрополья» и «Инновации года».
Все больше ставропольцев отдают предпочтение отечественным товарам. Одни — из соображений экономии, другие — из соображений качества. Поэтому многие посетители первого форума «ЮГПРОМ-2014», прошедшего на днях в Ставрополе, с удовольствием приобретали произведенную в крае швейную продукцию. Новогодние костюмы, школьная форма, трикотаж, полотенца, подушки и постельное белье — все это выпускается на территории края. Так почему же Ставрополье, имея серьезный потенциал, не спешит занять лидирующее положение в швейной промышленности округа? На этот вопрос ответили эксперты, среди которых руководители и представители швейных предприятий края.

Наталья Наумова, руководитель ПК «Невтекс»:

  • В данный момент текстильная легкая промышленность работает ориентируясь на рынок, который диктует ассортимент продукции. В швейной отрасли, как правило, заняты предприятия малого и среднего бизнеса. Малому предприятию легче подстраиваться под запросы, менять ассортимент продукции. Нужно отметить, что текстильная легкая промышленность — одна из первых, которая принимает на себя экономический удар в кризис, но она и легко поднимается.

Сергей Мотышен, представитель ГК «Босса Нова»:

  • Главная проблема — найти покупателя. Производить умеют многие, есть активы, оборудование, кадры. Но найти своего покупателя удается не всем. Многие предприятия так и не смогли перестроиться на работу по новому, не смогли уяснить, что в первую очередь, непроходимо думать о клиенте, а не о выгоде.

Федеральный пресс-центр легкой промышленности по ЮФО и СКФО

+7-928-17-11-690, pressa@lprom.org, Федорова Юлия

Источник: ООО "АГТ-Юг"
просмотров: 262

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.