Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:49, 14.03.2014

Клиенты «Билайн» говорили комплименты девушкам 145 лет!

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о рекордном количестве голосовых вызовов и SMS-сообщений в Южном и Северо-Кавказском регионе 8 марта 2014 года.

Ежегодно в Международный женский день мобильная сеть «Билайн» испытывает повышенные нагрузки. По статистике нагрузка на сеть в праздничные дни в несколько раз превышает нагрузку в обычные дни. В 2014 году количество звонков в сети «Билайн» на Юге и Северном Кавказе увеличилось на 4, 5 % по сравнению с весной прошлого года. А вот количество SMS-поздравлений напротив немного снизилось. При этом 8 марта 2014 года абоненты Компании в Южном и Северо-Кавказском регионе установили абсолютный рекорд, проговорив за сутки 1, 27 млн. часов или более 145 лет! Если соединить все эти поздравления в один разговор и предположить, что он завершился 8 марта 2014 года, то начаться он должен был в январе 1869 года в эпоху правления Александра II. По количеству голосовых и SMS-поздравлений Международный женский день обошел даже Новый год и стал лидером по нагрузке на мобильную сеть. За сутки абоненты Компании на Юге и Северном Кавказе отправили 31, 9 миллионов SMS-поздравлений, что на 12 % ниже прошлогоднего показателя. По сравнению с обычным днем количество отправленных SMS-сообщений увеличилось в 5 раз. Абоненты Ставропольского края 8 марта тоже установили рекорд, проговорив за сутки 621, 6 тысяч часов и отправив около 20 млн. SMS-посланий. Пик нагрузки на сеть пришелся на период с 9 до 10 часов, когда было совершено почти 2 млн. голосовых вызовов. 8 марта 2014 года трафик в сети «Билайн» Ставропольского края превысил новогодний рекорд на 10 %. «В любой день мы стремимся обеспечить наших клиентов бесперебойным сервисом. Ну, а 8 марта мы просто обязаны были порадовать милых девушек и доставить поздравление каждой! Постоянная модернизация сетей 2G 3G способствует обеспечению качественной связью наших абонентов. К тому же накануне праздников специалисты технической дирекции проводят целый комплекс мероприятий для подготовки сети к работе с повышенной нагрузкой»,  — комментирует Евгений Антуфьев, и.о. технического директора Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом». **** О компании «ВымпелКом» ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар, “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Источник: Билайн
просмотров: 114

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.