Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

16:46, 14.10.2016

Сочинский дизайнер Юлия Иванова представила в столице свою новую коллекцию

14.10.2016 16:46

В центральном выставочном зале «Манеж» в Москве состоялся премьерный показ коллекции весна-лето 2017, созданной в Сочинском доме моды. Коллекция называется «Пробужденная», на её создание автора вдохновили цветы ириса.

По древней легенде, цветок ириса был самым первым, распустившимся после сотворения мира.

Это уже третий показ сочинского дизайнера в столице. На этот раз звездам шоу-бизнеса, актерам и владельцам бутиков предстал абсолютно новый взгляд на Сочи. Коллекция лета, коллекция солнца – так отозвались о коллекции корифеи моды.

«Я очень горжусь Юлей, она молодец. Я считаю, это блестящая коллекция. Захотелось сразу в Сочи, запахло морем, солнцем – роскошно», – оценил работу художник-модельер Вячеслав Зайцев.

Одежда отличается сдержанностью и простотой, но в то же время смелым сочетанием цветов: розовый с зеленым и оранжевым, желтый и красный. Такие сочные оттенки как нельзя лучше передают настроение лета.

«Она прекрасно чувствует стилистику. Коллекции просто жизненные, их может каждый сразу после показа купить и носить, и быть довольным», – прокомментировала президент благотворительного фонда «Русский силуэт» Татьяна Михалкова.

Одна из модных тенденций будущей весны и лета – русский стиль. В той или иной степени он присутствует во многих коллекциях. По словам Юлии, на эти образы ее вдохновило сочинское лето. «Я родилась и живу в приморском городе. Я не знаю другого лета, кроме солнечного, яркого, сумасшедшего, насыщенного цветами и в то же время насыщенного массой белых сверкающих искр на водной глади. Для меня лето – вот такое», – рассказала она историю создания коллекции.

Бренд IVANOVA известен не только в Сочи, он уверенно покоряет и столицу. Владельцы бутиков в Москве уже готовы представить яркие и смелые образы своим клиентам.

«Я смотрю на коллекцию не только с точки зрения «буду носить – не буду», но еще насколько это продаваемо, насколько это коммерчески успешно. И вы знаете, я увидела, что эти образы действительно коммерчески успешны», – убеждена актриса и основатель магазина модной одежды Анна Калашникова.

Новая коллекция, вдохновленная романтикой и южным теплом, пришлась по вкусу взыскательной московской публике. Доступные ткани и цены, особенно в сравнении с европейскими брендами, привлекают внимание. А для дизайнера аплодисменты, цветы и поздравления, которыми был встречен показ – это и есть высшая награда.

Источник: Вести Сочи
просмотров: 54

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.