Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:00, 21.12.2020

Встречайте новый туристический бренд города-курорта Сочи

Первая публичная презентация туристического бренда состоялась в рамках пресс-тура, посвященного итогам работы администрации Сочи в 2020 году. Графический логотип Сочи был разработан по поручению Главы… Сообщение Встречайте новый туристический бренд города-курорта Сочи появились сначала на Эфкате.

Первая публичная презентация туристического бренда состоялась в рамках пресс-тура, посвященного итогам работы администрации Сочи в 2020 году. Графический логотип Сочи был разработан по поручению Главы города Сочи Алексея Копайгородского.

Команда, в которую вошли представители администрации курорта и специалисты группы компаний VDS, в течение полугода разрабатывала и в результате предложила около 20 качественных графических изображений с концепцией, отражающей основную суть курорта Сочи. Эти варианты были представлены на рассмотрение ведущим сочинским архитекторам и дизайнерам. Также состоялось обсуждение предложенных вариантов на Общественном Совете с лидерами курортной индустрии и представителями СМИ. В итоге мнения экспертов совпали, и был выбран единственный бренд города Сочи.

«У каждого качественного товара или услуги есть свой бренд. Он не только говорит о серьезном отношении его создателей к своему делу, но и помогает людям запомнить и ассоциировать продукт. Продукт нашего курорта – это большие возможности сочинских санаториев в плане отдыха и оздоровления, это теплое море и горнолыжные комплексы. Объединить все это под одним символом было непростой и от этого еще более интересной задачей, с которой наша команда, уверен, достойно справилась», – сказал на презентации глава Сочи Алексей Копайгородский.

Мэр курорта отметил, что бренд Сочи будут использовать для продвижения его санаторно-курортной отрасли на международных и российских туристических выставках, размещать на сувенирной продукции, использовать в оформлении городской среды.

«Наша общая цель – сделать так, чтобы бренд стал настоящим визуальным символом города-курорта Сочи, который уже более ста лет дарит людям здоровье», – подчеркнул Алексей Копайгородский.

Бренд представляет собой графическое изображение ротонды – окруженной колоннами беседки. Своей формой они также напоминают пальмы, знаковый символ курорта, помещенный на его гербе. Верхняя часть представляет собой горы с встающим над ними солнцем. В нижней части визуализации бренда расположено слово «Сочи» и графическое изображение морской волны.

Сообщение Встречайте новый туристический бренд города-курорта Сочи появились сначала на Эфкате.

Источник: Эфкате
просмотров: 169

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.