Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

20:30, 23.04.2012

Видео. Очередное заседание «Сочинского делового клуба»

Основным вопросом, вынесенным на обсуждение, стала весьма непростая ситуация на автомобильных дорогах города Сочи. На первый взгляд может показаться, что этот вопрос уже избит донельзя и изрядно всем надоел – и ведь это действительно так, но это никоим образом не уменьшает актуальности и злободневности данной проблемы, которая обостряется всякий раз накануне курортного сезона – периода, когда численность горожан многократно увеличивается за счёт многочисленных гостей нашего города.

Так как же переживём мы этот ответственный период в этом году?!

Увы, ни для кого не новость, что проблема автомобильных пробок на дорогах города-курорта Сочи и пригородных трасс как никогда актуальна сегодня – она назрела уже давно и требует скорейшего решения! С каждым годом, и даже с каждым днём, автомобилей на дорогах города-курорта становится всё больше – Сочи в этом смысле в числе рекордсменов по численности автомобилей! А сегодня ситуация усугубляется ещё и повсеместными строительными работами

Михаил Михайлович Микшис, Президент Сочинского делового клуба

Среди приглашённых на заседание представителей власти был исполняющий обязанности начальника транспорта и связи администрации города Сочи Ибрагим Мадинович Шу, которому и были адресованы многочисленные вопросы собравшихся, касающиеся мер, принимаемых соответствующими ответственными лицами в целях оптимизации дорожного движения. В этой связи членами Сочинского делового клуба был озвучен ряд ценных предложений: это и организация поочередного движения автомобилей с чётными и нечётными номерами в разные дни недели – такая мера, введенная во многих странах Европы, оказалась достаточно эффективной. К тому же сокращение автотранспорта на дорогах является одной из мер по борьбе с загрязнением воздуха; это и введение зон платного въезда в самые «проблемные» районы города. Ярким примером здесь служит Лондон, где в 2003 году введена плата за въезд в центр, при этом предоставлена льгота инвалидам и таксистам. Такая мера не избавит город от пробок полностью, но хотя бы станет постоянным источником средств, которые можно потратить на строительство новых дорог, автомобильных развязок, парковок и т.д.

Значительное время на заседании было уделено и необходимости упорядочения парковок. Данная проблема в Сочи не просто очень актуальна – она уже давно превратилась в одну из бед! Решить эту проблему может введение повышенных тарифов или штрафов за парковку автомобиля в определенных «стратегических» местах.

Собравшиеся сошлись во мнении, что необходимо более активно развивать идею строительства подземных и многоуровневых парковок. Сегодня гигантское количество автомобилей оставляется владельцами просто у обочин дорог (иногда в два и даже три ряда), что неизменно способствует образованию заторов.

Не осталась без внимания и работа светофоров в черте города, которую необходимо срочно оптимизировать – например, сокращать красный сигнал светофора в отсутствии пешеходов. Так, в Москве успешно действует программа «Старт», т.е. система дифференцированного светофорного регулирования. Как вариант бессветофорного движения – строительство подземных/надземных переходов.

Единодушно было воспринято участниками заседания предложение о запрете на въезд большегрузных автомобилей в черту города, особенно в её в центральную часть – такие автомобили не только являются одной из причин «пробок», но и, несомненно, наносят непоправимый вред дорожному покрытию, которое и без того оставляет желать лучшего!

Эти и многие другие предложения членов Городской общественной организации «Сочинский деловой клуб» было решено систематизировать и направить в кратчайшие сроки в виде инициативы организации на рассмотрение в Администрацию города-курорта.

Источник: Макс Портал
просмотров: 77

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.