По утверждению сотрудников таможни, ответы на каждое заявление даются в полном объеме и в установленные законодательством сроки.
В этом году заявлений немного больше, чем в прошлом. К наиболее распространенным относятся обращения по социальным вопросам, обращения о предоставлении информации о месте нахождения транспортных средств, о пересечению таможенной границы РФ, о порядке оформления и уплаты таможенных пошлин и налогов, о предоставлении оригиналов и копий документов.
Новая тема - обращения об отзыве уведомлений о сроке оплаты административного штрафа и направлении копии постановления по возбужденному Сочинской таможней делу об административном правонарушении.
В числе прочих, поступило и 5 жалоб по таможенным процедурам и действиям должностных лиц таможни.
Сочинская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться к руководству таможни. Графики личного приема граждан, а также информация о результатах работы с обращениями размещены на сайте ЮТУ.
Для получения информации о порядке приема граждан можно обращаться в таможню:
- по телефону (8622) 693-228, 66-08-75 (автоинформатор);
- на почтовый адрес ул. Гагринская, 12, г. Сочи, 354002;
- электронный _customs@mail.ru;
- по факсу: (8622) 693-229.
В таможне работает "телефона доверия": по номеру 8 (8622) 693-231 можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов.
Кроме того на каждом таможенном посту и в административном здании таможни размещены "коррупционные ящики". Заполнив анкету, бланки которой находятся рядом, вы также можете сообщить о правонарушениях в таможенной сфере. Проверка ящиков на постах Сочинской таможни осуществляется ежеквартально в присутствии комиссии во главе с начальником поста, в зоне деятельности которого размещен ящик.