Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:35, 29.06.2016

Максим Кравченко: «Иди к своей цели, возьми свою звезду!»

Сочи растет и развивается, в нем появляется все больше интересных проектов, реализованных молодыми, энергичными профессионалами. Один из них - Максим Кравченко, генеральный директор сочинской компании "Vozmi Zvezdu" - рассказал "Сочи Экспресс" о том, как важно следовать зову своего сердца и совершать добрые дела для людей и города.

- Максим, как началась история успеха компании «Vozmi Zvezdu» и ваш собственный путь в мир шоу-бизнеса?

- Мне с детских лет нравилась сцена, шоу. Каждый раз, когда я смотрел по телевизору концерты, презентации, светские мероприятия, у меня было четкое ощущение, что я уже являюсь частью этого мира и что мне знакомы все эти люди, хотя я мог выбрать профессиональную карьеру футболиста, т.к. в детстве я серьезно увлекался футболом и играл за сборную Сочи. И вот когда несколько лет назад я окунулся в этот мир, понял, что не ошибся в своих ощущениях.
Компания «Vozmi Zvezdu» образовалась в Сочи, в моем родном городе - я сочинец в четвертом поколении. Мы решили основать здесь компанию, которая будет приносить радость и счастье людям – потому что я очень люблю этот город. Мы гордимся Сочи, который в последние годы стал еще более прекрасным. Здесь, сейчас проводятся самые масштабные, значимые федеральные и международные проекты– «Рождество на Роза Хутор», «Формула -1», «Новая волна». Первый проект, с которого и началась наша история - съемки клипа Доминика Джокера на песню «Такая одна», которые продолжались в течение 4 дней. Многие удивлялись, даже те, кто давно работает в этом бизнесе, почему мы так долго снимали. Причиной тому стала идея снять мини-фильм, показать настоящую историю любви. Для съемок клипа было задействовано сразу несколько локаций – отель «Hyatt Regency Sochi», ж/д вокзал, клуб Apelsin. В Сочи прилетела команда Доминика Джокера вместе со съемочной группой Рустама Романова - 22 человека. Клип мы вместе с артистом представили на конкурсе «Новая волна» в рамках открытой пресс-конференции, автограф и фотосессии с конкурсантами, администрацией города и руководством фестиваля. Дело в том, что Доминик когда-то сам был одним из конкурсантов. На его примере мы показали всем присутствующим, какие успешные артисты в итоге получаются из молодых звезд, начинавших свой путь с «Новой волны».
В следующем проекте мы решили создать для города глобальную историю, задействовав 5 площадок одновременно: ресторан «VinoGrad», ТЦ «МореМолл», клубы «Рембрандт», «Opera» в ТЦ «Мандарин», в один день провели Show «Vozmi Zvezdu» с несколькими артистами. Братья Сафроновы, Лигалайз и Влад Топалов приняли участие в серии мероприятий по всему городу. В то время, когда Влад давал интервью для федеральной телепередачи, Сафроновы были на автограф-сессии в ТРЦ «МореМолл». В завершение вечера артисты устроили настоящее представление с элементами fire-show, при участии трюкачей и фокусников, команды BMX. Кстати, сочинцы впервые имели возможность наблюдать выступление братьев Сафроновых в родном городе. Для своей шоу-программы они привезли целый грузовик «волшебного» оборудования из Москвы – с аппаратурой, различными ящиками, приспособлениями для воплощения в жизнь настоящей магии.
Влад Топалов разыграл ужин с собственной персоной – приз достался девушке, которая вдобавок получила и роскошный букет цветов от партнера нашей компании. На каждом мероприятии мы дарим зрителям подарки от наших партнеров – например, тематические торты, ювелирные украшения, напитки, разумеется, безалкогольные (смеется).


- Такие глобальные и сложные проекты подразумевают четкую организацию и координацию. Сколько человек принимает участие в подготовке?

- В среднем в команде – 10 человек, сотрудники периодически меняются, потому что наша компания имеет высокие требования – моральные и физические. Необходимо постоянно работать, выполнять задачи здесь и сейчас, не откладывая на завтра, и мы со всей ответственностью подходим к каждому проекту, к работе с партнерами, артистами, менеджментом площадки, администрацией города. Многие скажут, что с нами сложно – зато получается достойный качественный результат. Каждая деталь нами прорабатывается досконально. У нашей команды нет выходных, мы круглосуточно работаем: часто приходится общаться с артистами и партнерами, которые находятся в разных точках земного шара – и в Москве, и в Лондоне, любом другом городе, - а также держать связь с менеджерами компаний в любое время суток.

- Как вы сами выдерживаете такой график, откуда берутся силы?

- Силы команде и компании «Vozmi Zvezdu» в целом дает наша идея, желание сделать все качественно, создать, то, что войдет в историю, чтобы люди это действительно запомнили, сказали –было круто! Мы хотим, чтобы жители и гости Сочи воспринимали «Vozmi Zvezdu» как единое целое с городом и с собой! Все, кто с нами работает, разделяют наши убеждения – им приятно давать людям незабываемые, положительные эмоции.

- Почему вы называете ваш проект «социально-культурным», в чем это проявляется?

- Сама основа нашей компании – социально-культурная, во всех мероприятиях есть бесплатная составляющая, любой желающий может поучаствовать в наших проектах. Название «Vozmi Zvezdu» говорит само за себя – люди могут прийти на наше мероприятие и в буквальном смысле прикоснуться к артисту, пообщаться, сфотографироваться с ним, задать вопрос. Одна из наших «фишек» – мы не прячем «звезд» за кулисами и не выводим их через черный ход, мы делаем их ближе к людям.

- Как вам удается добиваться поддержки и участия медийных личностей в своих проектах? Ведь обычно звездные персоны стараются держаться от восторженных поклонников подальше.

- Ну, во-первых, это всегда, эксклюзивная история! Артисты – это VIP-персоны, и доступ к ним ограничен и только во время реализации наших проектов артист становится доступен широкой публике. Во-вторых, к каждому артисту есть индивидуальный подход, свой ключик. Надо сказать, в последнее время очень многие медийные личности ориентированы на социальные проекты. Здесь нужно отдать должное правительству РФ, которое сейчас на высшем уровне популяризирует социальный формат. И мы на этой волне доносим до менеджмента звезд, до самих артистов идею, которая заключается в следующем: то, что они сделают сейчас, останется в памяти людей. В этом мире есть не только деньги и слава – жизнь закончится, а дальше что? Эти деньги человек с собой заберет? Мы сейчас вспоминаем Ахиллеса, Македонского, помним их за поступки, которые они совершили ради людей. А запомнят ли бизнесмена Андрея из Москвы? Нет конечно! Мы его даже и не знаем!

- Ваши проекты отличаются масштабностью. Кто помогает компании «Vozmi Zvezdu» создавать такие крупные, сложные мероприятия, которые требуют стольких сил и вложений?

- Убеждения, идеи компании, которые естественным образом превращаются в мероприятия и целые проекты, разделяют местные партнеры по бизнесу, в частности, владелец компании «Ново-ГрадЪ» Анзор Зурабиевич Пруидзе. Его компания не первый год участвует в благоустройстве города, а также в социальных и благотворительных проектах. К примеру, компания «Ново-ГрадЪ» оказала поддержку городским властям реконструировать набережную в районе жилого комплекса «Фазотрон» на Мамайке. Совсем скоро жители смогут сами оценить, насколько территория набережной стала благоустроенной и приятной для прогулок с детьми, спортивных пробежек и просто спокойного, безопасного отдыха. Зачастую город попросту не знает о подобных меценатских проектах. Поэтому одна из целей компании «Vozmi Zvezdu» - способствовать тому, чтобы жители города и страны знали своих героев. Кроме того, нас поддерживает администрация города Сочи, крупные холдинги и компании федерального и местного уровня. И мы очень благодарны за то, что эти люди разделяют наши убеждения и оказывают содействие нашей деятельности.

- Какие проекты компания «Vozmi Zvezdu" готовит в ближайшем будущем для жителей и гостей Сочи?

- По плану у компании подготовка к проведению партнерского?форума с участием?известной медийной личности. Такой формат станет началом нового направления деятельности компании. Каждое последующее?мероприятие, созданное нашей командой, не похоже на предыдущее, плюс мы всегда стараемся привнести что-то новое в уже известные форматы. Вот, например, пресс-конференции, автограф и фотосессии: их проводят все, мы же придумали сделать пресс-конференцию в открытом формате – то есть, помимо журналистов, на ней могли присутствовать все желающие.

- Какой совет вы могли бы дать предприимчивым молодым людям, которые?стремятся??добиться?успеха и состояться как личности?

- В миссии нашей компании заложено и это: название можно прочесть и как «Возьми свою звезду» - иди к своей цели, делай то, что ты считал невозможным. Если твое сердце хочет этого, если вся твоя суть, весь твой внутренний мир говорит, что это твое - бери и делай. Не сиди в офисе до скончания жизни – иди за своим сердцем, убеждениями. Возьми свою звезду!

Источник: Сочи Экспресс
просмотров: 1488

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.