Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

19:34, 22.04.2015

«АвтоВАЗ» расширяет гарантию до пяти лет

Автор фото: granta.drom.ru

«АвтоВАЗ», являющийся крупнейшим отечественным автопроизводителем, впервые в истории отечественного автопрома решился на беспрецедентный шаг – увеличение гарантийного срока обслуживания с трех до пяти лет. Правда, коснется это нововведение далеко не всех автомобилей.

«Две новые модели Vesta и Xray получат гарантию на 5 лет, это будет касаться только этих двух новинок. Это объясняется тем, что в этих машинах мы применяем новые технологии. Это наше обязательство о переходе на новый уровень развития — с новыми деталями и новыми технологиями», - цитируют «Известия» президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона.

Более старые модели - Lada Granta, Kalina, Priora и 4x4 – останутся с действующей и сейчас трехлетней гарантией. По словам Андерссона, завод работает над тем, чтобы увеличить, в том числе, и гарантийный пробег. Ну а пока увеличен только срок гарантийного обслуживания. В настоящее время гарантия Волжского автозавода действует в течение трех лет или до 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Кроме того, различная гарантия действует и на отдельные компоненты автомобилей. Например, на подвески, резиновые шланги и патрубки, фары, модули управления светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений, детали тормозной системы и электробензонасосы гарантийное покрытие действует только первые 50 тысяч километров, на аккмуляторы гарантия распространяется в течение двух лет, амортизаторы, подшипники качения, элементы выхлопной системы – в течение одного года, но при условии, что пробег не превысил 35 тысяч километров.

По мнению аналитика ВТБ-Капитал Владимира Беспалова, увеличение срока гарантийного обслуживания – подготовка благоприятной почвы для старта продаж новых моделей, запланированного на осень этого года.

 «Для «АвтоВАЗа» особенно важно, как эти две модели выйдут на рынок, как люди их примут, ведь, исходя из этого, и будет в дальнейшем выстраиваться отношение потребителя к бренду Lada. Безусловно, увеличение гарантии на 5 лет говорит о том, что компания в определенной степени уверена за новый продукт и многие проблемы с качеством удалось решить. Для принятия решения автомобилистом в пользу покупки того или иного автомобиля такие вещи играют большую роль», - уверен Беспалов. 

Источник: Сочи Экспресс
просмотров: 75

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.