Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

00:00, 08.08.2014

Работают на «4+». Пациенты сочинских больниц оценили качество услуг

Оснащение больниц и поликлиник на курорте за последние два года радикально изменилось. Несмотря на это, пациенты иногда по-прежнему недовольны. Чем именно? Чтобы ответить на этот вопрос, около ста волонтеров по заданию городской администрации опросили 1,5 тысячи пациентов всех муниципальных учреждений здравоохранения. Накануне первые итоги анкетирования обсудили на заседании общественного совета Сочи.

Оснащение больниц и поликлиник на курорте за последние два года радикально изменилось. Несмотря на это, пациенты иногда по-прежнему недовольны. Чем именно? Чтобы ответить на этот вопрос, около ста волонтеров по заданию городской администрации опросили 1,5 тысячи пациентов всех муниципальных учреждений здравоохранения. Накануне первые итоги анкетирования обсудили на заседании общественного совета Сочи.

Вопросы анкеты были разные: чистота в помещении и вежливость персонала, качество работы регистратуры и возможность попасть на прием к специалисту. Поделились впечатлениями о сочинской медицине и сами волонтеры.

- Прежде чем начинать опрос, я решила, что нужно создать свое мнение. Обошла все помещения, которые посещают пациенты, заходила в санузлы, в дневной стационар, посмотрела какие там капельницы, чистоту и аккуратность, - рассказала волонтер серебряного возраста Дина Полуешкина.

По результатам анкетирования наибольшее количество положительных отзывов набрала городская больница №8 в поселке Красная Поляна. Больше всего претензий к работе поликлиники №3.

- Это оценка глазами пациентов наших лечебных учреждений. Понятно, что они не могут оценить глубину и мощность профессионализма врача, но они абсолютно в состоянии оценить насколько все эти учреждения благожелательны для пациентов, - отметила начальник управления здравоохранения администрации г. Сочи Марина Вартазарян.

В целом качество медицинских услуг пациенты оценили на четыре с плюсом. Но глава Сочи считает, что нужно стремиться к отличному результату.

- Здравоохранение мы стараемся насыщать кадрами, даем медперсоналу квартиры без очереди, места в детских садах. Мы сдаем целые дома, в которых жильцами становятся медицинские работники, - подчеркнул Анатолий Пахомов.

За последние два года в Сочи не только отремонтировали почти все старые медицинские комплексы, но и построили новые. В Дагомысе появились два современных стационара – инфекционная и многопрофильная больницы. Открылись поликлиники в Адлерском районе и Красной Поляне. В Центральном районе заработали диагностический центр и травмо-хирургический корпус. Профессиональные медицинские кадры для них готовят сегодня и в Сочи.

- В прошлом месяце я вручал дипломы выпускникам медицинского колледжа. И когда спрашивал о том, где вы планируете работать дальше, почти все отвечали, что пойдут работать в наши муниципальные или краевые учреждения. И это – прорыв, - сказал Анатолий Пахомов.

Чтобы медицинская помощь была доступна всем, в отдаленных районах курорта начали строить кабинеты врачей общей практики. Но работать, подчеркнул глава города, еще есть над чем. И мнение сочинцев о качестве медицинских услуг на курорте спросят еще не раз.

просмотров: 111

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.