Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:13, 22.09.2014

ТЕСТ-ДРАЙВ: Тест-драйв Subaru BRZ: Верхом на звезде


Subaru BRZ – самая яркая и наивысшая точка в звездной плеяде. Примерно такой смысл вкладывает производитель в букву Z, присутствующую в названии автомобиля.

Полностью же аббревиатура расшифровывается как Boxer Rear-Wheel Drive Zenith, что переводится как раз как оппозитный двигатель, задний привод и… зенит, да. Но в компании все-таки намного поэтичнее рассказывали об этом зените.

Кто бы что ни говорил, это действительно похоже на правду. Закройте глаза, представьте что-то быстрое, синее, заднеприводное. Откройте. Скорее всего, то, что вы видели только что перед своим внутренним взором, очень похоже на Subaru BRZ. И это все, что вам нужно знать о внешности этого автомобиля. Он спортивный. По-спартански красивый. Внутри еще более аскетичный, чем снаружи. Но тем и симпатичный. И это в принципе все, что вам надо знать об его экстерьере и интерьере, потому что привлекает BRZ, конечно, не этим, но для начала надо разместиться в авто.

Посадка в BRZ больше похожа на попытку улечься поудобнее. Если до этого вы когда-нибудь ездили на низких машинах, то вы все равно вряд ли что-то знаете о по-настоящему низкой посадке. Но близость к земле – всего лишь обратная сторона медали под названием “низкий центр тяжести”. Чем он ниже, тем меньше кренится автомобиль. Отсюда – куча преимуществ. Добавьте к этому практически идеальную развесовку, и вы получите машину, которая входит в любой поворот как нож в топленое масло. Видите? Просто не получается описывать BRZ по привычной схеме "внешность-салон-технические характеристики-драйв". Потому что все в итоге сводится сразу к драйву.

В тот момент, когда никто даже не надеялся, что Subaru может удивить, компания выпустила заднеприводное купе. У BRZ есть брат-близнец в лице Тойоты GT 86? И пусть. Слабее от этого наша звезда не станет.

Все в этой машине заставляет устремляться вперед. Двигатель, компоновка, подвеска, настройки амортизаторов. 200-сильный оппозитный мотор и отлично сочетающаяся с ним механическая коробка передач. Автомат? Вам правда нужен для этой машины АКП? Лучше сразу забыть. Сцепление, тормоз и газ "схватывают" максимально быстро, обеспечивая быстрые переключения и отличный разгон. Кстати, для машины на "механике" он быстрее: 7,6 против 8,2 секунды. Передаточные числа подобраны идеально – обороты двигателя не падают, стоит перейти на более высокую передачу.

Проверить динамические характеристики удалось в Мячково. Вот там-то все это: и все свойства оппозитника, почти идеальная развесовка (53/47), отлично настроенная коробка передач и тяжелый руль, который как влитой ложится в руку. Машина проходит по траектории так, как будто родилась на треке. Нет, она также, как и многие другие спорт-кары, вряд ли простит ошибку в управлении, но незначительную помарку исправит за вас – даже не придется доруливать. И все это – под музыку, наполняющую салон. Это – звук двигателя, который не устает ласкать слух.

Все это продолжится и в городе, конечно, где можно "отжечь" со светофора или грамотно пройти "закрученный" поворот. Вот только во всем остальном придется быть осторожнее. Перед лежачими полицейскими "скидывать", как минимум, до 10 км/ч, объезжать люки и ямы, но… Давайте не путать теплое с мягким. Это машина не для жизни, это машина для драйва. Со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами.

В общем, BRZ – машина на любителя. Впрочем, как и многие другие автомобили марки. Купе тесное, жесткое, шумное… По мне – так просто настоящая мечта!

table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; }

Subaru BRZ

Купе. Четыре места, три двери. В России доступен с 2012 года. Родина бренда – Токио, Япония.

Двигатель и коробка

Двигатель
Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель DOHC

Мощность, л.с. (об./мин.)
200 (7000)

Коробка передач
Шестиступенчатая МКП

Привод
Задний

Разгон до 100 км/ч, с
7,6

Максимальная скорость, км/ч
230

Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный
9/5,7/6,9

Кузов

Габариты (длина × ширина × высота), мм
4240/1775/1285

Объем багажника, л
243

Объем топливного бака, л
50

Масса автомобиля, кг
1210

Стоимость модели, руб.
от 1 436 000


Источник: Сочи-24
просмотров: 66

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.