Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон обнародовал эскиз обновленной Lada Priora. Компьютерное изображение модели президент волжского автозавода привез на встречу с представителями правительства Чеченской республики.
Главный вектор изменений – обновление экстерьера автомобиля. Рестайлинг Lada Priora коснулся передней части автомобиля и теперь она имеет схожие черты с самой ожидаемой премьерой отечественного автопрома на Московском международном автосалоне – Lada Vesta и концептом XRAY.
Напомним, в планах "АвтоВАЗа" удерживать Lada Priora на конвейере еще три года и фейслифтинг вкупе с появлением на автомобиле роботизированной трансмиссии должен, по мнению руководства предприятия, сохранить интерес покупателей к модели на нынешнем уровне.
За свою семилетнюю история на конвейере Priora модернизировалась несколько раз, а последние глобальные улучшения претерпела в минувшем году. Автомобиль получил обновленные бампера, фары с блоком дневных ходовых огней и светодиодные фонари. Отделка приборной панели выполнена из дорогого и приятного на ощупь материала типа "soft-look". На смену обычной магнитоле пришла медиасистема с сенсорным экраном, возможностью подключения внешних устройств через USB-порт, и поддерживающая протокол Bluetooth. Кроме того, топовые версии получили новый двигатель мощностью 106 л.с., систему курсовой устойчивости (ESC) и круиз-контроль.
Кстати, Lada Priora с "роботом" будет доступна у дилеров уже с сентября. За основу этой трансмиссии взята пятиступенчатая механическая коробка с тросовым приводом. Электронную начинку для "новинки" покупают у немецкой компании ZF. Цена на версии Priora с роботизированной трансмиссией, как заявили представители АвтоВАЗа, будет на 20 тысяч рублей больше, чем на подобные комплектации с "механикой".