Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

21:46, 08.09.2016

Тест-драйв Jaguar XF: Удиви меня, знаю, ты сможешь!


Тест-драйв Jaguar XF: Удиви меня, знаю, ты сможешь! Jaguar XF попал в мои руки сразу после длительного вояжа на гламурном эмоциональном и до возмутительного красивом родстере F-Type S. Казалось бы, что у серого седана, пускай и технологически более совершенного, просто нет шансов закрепиться в моей памяти. Так же, как не сможет конкурировать самая выдающаяся кухарка с мисс Вселенной, наделенной другими нескромными навыками, сопровождаемыми снятием одежды. Но оказалось, что это случай на миллион, когда суп "Буйабес" и филе миньон с ревенем подает Адриана Лима в одном белье.
Пускай XF не выглядит так сногсшибательно, как F-Type. Это очевидный факт, что купе и кабриолеты всегда будут на шаг впереди моделей с другими типами кузовов. Об откровенных уродцах, как Hyundai Tiburon RD2 2000-года, мы не говорим, конечно. Как бы там ни было, это не отменяет того, что седаны могут быть чертовски классными. И, в конце концов, вам же не придёт в голову выяснять, кто красивее Лима или Белучи – фантазия или икона. Вот и тут, спорить не о чем.

XF, он, как младший седан XE, только еще круче. Не можете отличить их друг от друга? Тот, у которого есть горизонтальная изогнутая мембрана в передних светодиодных фарах и с окошками в задних стеклах и есть XF. Понятно, что дизайн – это история про карандаши, но уверен, что "рисовать" такими многие бы не отказались. В особенности "карандашом" в опциональном пакете R-Sport, который деликатно подчеркивает хищные формы 18-дюймовыми колесными дисками, спортивным передним бампером, накладками на порогах, спойлером на багажнике и глянцевой черной окантовкой боковых окон. Лучшее доказательство, что я не одинок в своих суждениях – взгляды прохожих и других водителей, застывавшие на "Джаге".

Научились отличать XF от XE по внешнему виду, а как насчет интерьера? И тот и другой салон, не считая двух-трех линий, выглядят практически одинаково, и различит их лишь заядлый профи, каким мы вас сейчас и сделаем. Во-первых, в XF просторнее, а это значит, что задние пассажиры не сидят в положении эмбриона: есть место для ног даже за рослым водителем, а голова не буравит крышу. Во-вторых, у XF есть свои неповторимые фишки, как, например, вращающиеся на 180 градусов боковые дефлекторы обдува: включаешь зажигание и они проворачиваются, как курицы гриль в печи. Кроме того, его можно... Нет! Нужно заказать с цифровой приборной панелью и мультимедийной системой InControl Touch Pro.

В моем тестовом седане была стандартная приборная панель и мультимедиа InControl Touch. Не подумайте плохого! Оба гаджета работали без нареканий. Но когда имеется более современная система с 10,2-дюймовым тачскрином с функцией Dual View (водитель и передний пассажир видят разную картинку на одном экране), емкостью до 60-и гигабайт, работающая на базе четырехъядерного процессора Intel, а на половину цифровой приборки можно вывести навигационную карту, тут и думать не о чем!

И раз уж мы заговорили об электронике, то вот еще список классных "плюшек" в рукаве XF: адаптивная светодиодная оптика, система чтения дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения и автоматического торможения, два варианта автоматической парковки, автоматический выезд с парковки, видеообзор на 360 градусов, адаптивные амортизаторы и еще несколько вагонов с дюжиной тележек всякой всячины.

XF на 282 мм длиннее (4954 мм), на 137 мм шире (1987 мм), на 41 мм выше (1457 мм) и при этом всего лишь на 75 кг тяжелее (1590 кг), чем XE. Эти цифры не просто запись в графе "снаряженная масса", о которых владелец будет вспоминать лишь в споре с друзьями. Как ни крути, но, как правило, большим седанам свойственна некая слоноподобность в поведении. Так вот, в этом нет ни намека на нее. Легкость буквально ощущаешь пятой точкой сидя в кресле и пришпоривая "Джаг" по серпантину.
Усевшись за руль XF на парковке у пресс-парка, меня слегка озадачила чрезмерная легкость вращения его баранки. Но некоторое время спустя, оказавшись на свободном участке извивающейся в лесной чаще дороги, переведя все, что было можно, на литеру S, моя улыбка растягивалась все шире и шире. Легкий кузов, передняя подвеска от F-Type, задняя – многорычажка Integral Link, жесткие пружины и амортизаторы, входящие в пакет R-Sport, распределение массы в соотношении 50:50, острое рулевое управление и еще один маленький бонус, творящий настоящую магию в поворотах – притормаживание внутренних колес, помогающее седану нарезать виражи, как горячий нож масло. Здесь только одно желание – чтобы дорога извивалась вечно.

Разгон, торможение, фокусирую взгляд на точке выхода, руль в сторону поворота, затем распрямляю, прибавляя усилие на педаль газа. Наехав колесом на мокрый участок, заднеприводный седан хотел было сорваться в объятье к дереву, но система стабилизации моментом усмирила "кошку". И еще раз! К новой связке поворотов! Быстрее, жестче, напористее! Пока резина своим визгом не начнет намекать на скорую потерю сцепления с асфальтом или не опустеет топливный бак.
Безусловно, в эту игру актуальнее будет рубиться на BMW M2, Porsche 718 Cayman S или на том же F-Type. Но и XF умудряется привозить с этих покатушек немало кайфа. Когда в поисках красивого пейзажа для фотографий мы со съемочной группой набрели на песчаный карьер в Подмосковье, просто невозможно было отказать себе в удовольствии устроить ралли и пронестись по узким песчаным дорожкам, пролетая в сантиметрах от дюн и самосвалов. "Осторожно, грузовик!" – завопил оператор, сидящий сзади. Я аж вздрогнул! От нескольких ям, которые пришлось прохватить, уворачиваясь от КамАЗа, по-нашему примеру устроившего "Париж-Дакар", и от того, что стоит только перевести все системы в спортивный режим и дать себе волю, как забываешь, что несешься в пятиметровом седане.

А теперь о грустном. Этот момент я оттягивал, как мог. Вот, представьте: голубое небо, солнце, белый песок, бирюзовое море, дует бриз, рядом лежит она – объект ваших снов и фантазий – улыбается и потягивает пина коладу. If you like Pina Coladas and getting caught in the rain… Кайф! Не правда ли?! А теперь встряхнем этот элизиум воплями пьяных соседей по отелю. Так вот, первая, шикарная часть – это шасси iQ[AL], кузов, подвеска, восьмиступенчатый "автомат" и рулевое управление. А вторая – это двухлитровая бензиновая "турбочетверка" мощностью 240 сил и 340 Нм крутящего момента.
Мотор не плох... В принципе, приемлем, как и вопли соотечественников на курорте "Люба, я нашел лежак! Тащи пивас и кальмарчиков!" Но это же не предел ваших мечтаний. О разгоне до "сотни" даже говорить не хочется, а придется – 7 секунд. Здесь даже не знаешь грустить, от такой неторопливости или удивляться, что с динамикой ремонта дорог в Москве, XF дарит ощущения спорткара. Тут, кстати вспоминаются близнецы GT86/BRZ, которые тоже умеют эмоционально ездить медленно. Двухлитровая "четверка" на "Джаге" прохватывает после 3 500 оборотов, а до этого секунда ожидания в целую вечность.

Исправит ситуацию трехлитровая бензиновая "шестерка", доступная в двух вариантах форсировки – 340 и 380 сил. Конечно, и цена там будет другая. К и без того недешевому Jaguar XF в пакете R-Sport, стоимостью от 3 476 000 рублей, придется прибавить еще от полумиллиона до миллиона рублей в зависимости от выбора. А если от души понаставить галочек в опциях, то кошелек похудеет еще больше.
Спасибо @agureev, что привёл в такое волшебное место – Сычевский карьер. #Jaguar #XF #JaguarXF #rsport #desert #sand #video #luxurycars #luxury #amazing #adventure #travel #sportcars #cars #carporn #motoring #automotive #Russia Видео опубликовано Mikhail Tataritskiy (@tataritskiy_m) Авг 13 2016 в 7:46 PDTПускай новый XF еще не может утирать нос немецкой тройке. Не хватает ему некоторых моментов. Но Jaguar подобрался уже так к ним близко, что не просто дышит в затылок, а стучится в теменную кость. Всего за несколько лет британцы совершили такой невероятный скачек, что даже боюсь представить, чем они нас удивят в 2020-м, если не сбавят темп.


Источник: Сочи-24
просмотров: 71

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.