Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Зачем туристам идти в турагентство?

11:10, 13.03.2021  sochi

Пишет Диана Фердман, основатель агентства путешествий, на своей странице в фейсбуке:

Мы все запомним 2020 год, скажу честно, туризм полон стрессов бесконечных, как я держусь 10 лет, - тот ещё вопрос, но то, что произошло год назад, - настоящая катастрофа для сферы туризма. 

Отменены все туры, закрыт весь мир. Как вы знаете у меня тур агентство - мы продаём туры туроператоров, которые формируют сам продукт (то есть договариваются с авиакомпаниями, отелями, трансферы организовывают и так далее). Так работает система последние пару десятков лет. 

Почему туристам не нужно идти напрямую к тем, кто формирует продукт - туроператорам? Это самый частый вопрос, который мне задают. 

Диана Фердман, Основатель / владелец в Бельмаре Агентство Путешествий
Диана Фердман, Основатель / владелец в Бельмаре Агентство Путешествий

Поясню по пунктам  

1. Цены у нас одинаковые, комиссию нам платит партнёр, а не турист

2. Туроператоров десятки, а то и сотни, каждый занимается своим направлением, а мы знаем, куда идти за самым выгодным туром по той или иной стране. Мы делаем огромную аналитическую работу за вас. Время = деньги. Ну и знаем состояние компаний, лично у меня ни один турист не пострадал из-за банкротств туроператоров за 10 лет, а их были десятки (тттт), потому что я держу руку на пульсе и всегда заранее знаю, с кем работать не нужно. Рядовой турист этого знать не может 

3. Мы действительно окружаем туристов заботой, мы не безразличные роботы, все мои сотрудники высокопрофессиональны и мы делаем всегда больше, чем от нас ждут и что вы получите, забронировав все «напрямую».  Например, я знакома с директорами практически всех отелей в Турции, Греции, Мальдивских островов, и моим туристам всегда делают больше, чем другим. Это и повышение категории номера, и вино с фруктами, и бесплатный интернет (там, где он платный) и многое другое. 

4. Мы не оставим туристов наедине с проблемами, которые могут иногда возникнуть в любом путешествии - мы всегда на связи, а не с понедельника по пятницу на дежурной линии. 

5. Мы готовы отвечать на сотни и тысячи вопросов туристов, мы можем неделями выбирать тур и не берём за это ни рубля, вопросов особенно много сейчас, когда требования стран меняются практически ежедневно и не ясно, какая страна открыта, какие правила въезда и прочее. Знаю много случаев, когда туристы бронируют все самостоятельно и не попадают в самолёт, теряя деньги. 

И знаете что самое обидное, что я наблюдаю? Это то, что туристы обвинили агентов в том, что туры отменились и деньги застряли у операторов. По нашим туристам мы решили 90% вопросов, но я вижу, что происходит у коллег, и мне за них обидно. 

Туристы устраивают скандалы, требуют деньги, которых нет у агентов, одну коллегу туристы даже избили. 

И ещё самое забавное, некоторые в этом году поехали отдыхать от других турфирм. Вот это я вообще не понимаю! 

Конечно, мы находимся между молотом и наковальней, но неужели нет элементарной логики? Не только ваш тур отменился, не только ваши деньги застряли и мы не виноваты, что некоторые операторы вели себя достойно и возвращали деньги или делали переносы на другие направления, а некоторые просто «послали» нас и наших туристов? 

Поверьте, мы бы с радостью вернули бы вам все, если бы эти оплаты были на наших счётах, а не на счетах туроператоров. И это с учётом того, что нами была проделана огромная «бесплатная» работа. 

Простите  за  многобукв, просто накипело. Я вижу, как многие турфирмы под гнетом проблем просто закрылись, очень прошу вас иногда с уважением относиться к чужому труду и понимать, что такое форс-мажор. 

В общем, любите своих агентов, потому что им очень, очень нелегко. 

Крутых вам путешествий, потому что это одно из главных удовольствий в жизни.

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1488532.html     рейтинг: 0  

Городской Блог