Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Каких ценностей придерживаются знаменитые семейные бренды?

16:10, 05.06.2020  sochi

Семейный бизнес в Италии, можно сказать, основа национальной экономической системы в разных ее отраслях, от гастрономии до автомобилестроения. Мастерство создателей компаний часто становится фамильным достоянием, передается из поколения в поколение, совершенствуется, бережно охраняется, а собственно фамилия главы семейства превращается в бренд.

Одна из самых популярных сфер, где этот семейный принцип работает, конечно, мода. Мы составили путеводитель, в котором рассказываем о представителях фамильного модного бизнеса – о тех, кто уже несколько поколений шьет кашемировые пальто, кожаные ботинки, безупречные костюмы. Тех, кто хранит в сундуках памяти семейные легенды, наследие и ценности.

Isaia
Год основания: 1920

Начало: Славу компании принесли костюмы с «мягким» неаполитанским плечом и с красным логотипом в виде коралловой веточки. А начиналось все с магазинов ткани, которыми управлял в Неаполе Энрико Изайя в 20-е годы. Позже он открыл небольшое ателье рядом с магазином. В 1957 году его дети – Энрико-младший вместе с братьями Росарио и Коррадо – перенесли бизнес в Казальнуово, город под Неаполем.

Сейчас: Руководит брендом уже третье поколение Изайя: Энрико, Массимилиано, Алессандра. Джанлука Изайя (сын Энрико-младшего) является президентом и генеральным директором компании. На фото – несколько поколений большой семьи Изайя: Энрико, Массимилиано, Даниэла, Джанлука, Росарио, Энрико и Коррадо.

Etro
Год основания: 1968

Начало: Бренд, славящийся своими тканями с узором пейсли и представляющий на неделях моды в Милане красочные коллекции с этническим подтекстом, был основан Джероламо Этро. Но члены семьи сокращенно зовут его Джиммо.

Сейчас: Джиммо и сегодня руководит компанией вместе со своей дочерью Вероникой Этро (креативным директором женской линии), сыновьями Кином (креативным директором мужской линии), Джакопо (отвечающим за текстильное и домашнее направления) и Ипполито Этро (стратегия развития и финансы).

Ermenegildo Zegna
Год основания: 1910

Начало: Эрменеджильдо Зенья из Триверо, основатель компании, специализировался на тканях. В середине прошлого века к бизнесу присоединились его сыновья – Альдо и Анджело, а когда отец умер, в 1966 году, взяли управление в свои руки. Они стали выпускать мужскую одежду, открыли фабрики в разных странах, первые бутики.

Сейчас: Сегодня брендом управляет четвертое поколение семьи. Генеральному директору Zegna Group Джильдо Зенье принадлежит такой афоризм: «Крепкие семьи создают мощные компании, а мощные компании создают крепкие семьи».

Canali
Год основания: 1934

Начало: Бренд основан братьями Джованни и Джакомо Канали, которые решили шить мужскую одежду, поняв, что это станет отличным семейным бизнесом: в 30-е годы строгий мужской костюм как раз входил в моду.

Сейчас: Стефано Канали (на фото) принадлежит к третьему поколению семьи. Он присоединился к Canali в 1998 году и работал сначала в бухгалтерии. Постепенно он поднимался по карьерной лестнице семейного бизнеса – в 2008 году стал генеральным менеджером, а два года назад был назначен президентом Canali Group. Стефано, пожалуй, сам является тем мужчиной, для которого шьет свои безупречные костюмы Canali, – любит гольф и хорошую музыку, путешествует по миру, коллекционирует вина, знает толк в изысканной еде, много и продуктивно работает.

Fabi
Год основания: 1965

Начало: Открыли мастерскую, специализирующуюся на пошиве обуви, братья Элизио и Энрико Фаби в итальянской коммуне Монтегранаро. «Я был обычным ребенком – ходил босиком, так как наша семья не могла купить туфли. В один прекрасный день я решил, что больше никогда не буду босым. Первую обувь мы сшили с братом в столовой нашей матери», – вспоминает Элизио Фаби.

Сейчас: В конце 1980-х годов в бизнес включилось второе поколение семьи: Алессия, Эмануэле, Чинция и Фламино. Они вместе руководят всем, от дизайна до продаж. На фото – Эмануэле и Элизио.

Furla
Год основания: 1927

Начало: В 20-е годы Альдо Фурланетто торговал безделушками и небольшими кожаными изделиями, много путешествовал по Европе. В 1955 году он открыл в Болонье магазин кожаных аксессуаров уже под собственной маркой – Furla. В 1977 году дети Фурланетто – Джованна, Карло и Паоло – впервые представили коллекцию кожаных сумок, и бизнес стал успешно развиваться.

Сейчас: В 90-е годы делами компании занялось третье поколение – дети Карло (Микеле, Марко и Филиппо) и сын Джованны (Джузеппе). Сегодня Джованна Фурланетто руководит Furla и созданным ею фондом Furla Foundation, поддерживающим итальянское искусство.

Il Gufo
Год основания: 1980

Начало: Концепция компании – шить одежду для детей, которые одеты как дети. Это тоже «женский» бренд, основанный в Тревизо Джованной Милетти, женой врача. Все началось с того, что Джованна в свободное от домашних хлопот время начала шить своим маленьким детям слюнявчики и ползунки. А так как делала она это поздним вечером и ночью, муж прозвал ее Il Gufo – сова. Это и стало именем бренда.

Сейчас: Сегодня Джованна продолжает развивать бизнес, создавать практичные детские вещи «made in Italy», уже вместе со своими взрослыми детьми – Гвидо и Алессандрой Кьявелли. Они втроем – на фото.

Tod’s
Год основания: 1920

Начало: В 20-е годы Филиппо делла Валле занялся производством обуви в маленькой мастерской в регионе Марке. В 40-е годы управляющим компанией стал сын Филиппо – Дорино. Он расширил семейное дело, превратив частное ателье в фабрику.

Сейчас: Диего делла Валле, внук основателя, присоединился к компании в 1975 году. Именно он придумал мокасины Gоmmino, которые принесли славу бренду. Сегодня Tod’s производит не только обувь, но и полные сезонные коллекции прет-а-порте. Семья делла Валле – одна из богатейших в Италии, она имеет долю в печатной компании RCS MediaGroup, в футбольной команде «Фиорентина», владеет пакетом акций обувного бренда Roger Vivier, участвует в реставрации Колизея. На фото – Диего делла Валле и братом Андреа, вице-президентом Tod"s.

Kiton
Год основания: 1968

Начало: Создатель компании Чиро Паоне (на фото справа) торговал тканями, как и его отец, и дед, и прадед, и прапрадед. В середине 50-х годов он открыл компанию под названием CI.PA вместе с партнерами, а позже выкупил их доли. И в 1968 году им была основана марка Kiton, которой было суждено прославиться своими безупречными костюмами и лучшими шерстяными тканями.

Сейчас: Брендом сегодня руководит Антонио Паоне, племянник Чиро Паоне. А вице-президентом Ciro Paone Group и креативным директором женской линии Kiton является Мариа Джованна Паоне, дочь Чиро (на фото слева).

Trussardi
Год основания: 1911

Начало: Компания родилась в Бергамо и сначала специализировалась на производстве перчаток. Данте Труссарди, ее основатель, добился огромных успехов и даже стал поставщиком британского королевского двора. Его внук Никола Труссарди расширил семейный бизнес и от перчаток перешел к производству сумок. С 80-х годов Trussardi выпускает и коллекции прет-а -порте.

Сейчас: Сегодня Trussardi – один из ведущих итальянских лайфстайл-брендов, он выпускает одежду, аксессуары, духи, очки, мебель и многое другое. 60% акций принадлежит Fondo QuattroR, но остальное остается у семьи Труссарди. И Томазо Труссарди (на фото), внук Данте, является президентом Trussardi Group.

Источник!

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1433600.html     рейтинг: 0  

Городской Блог