Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Девять глобальных трендов в корпоративных путешествиях

12:10, 21.12.2019  sochi

«РБК Исследования рынков» выяснили, как меняется отрасль бизнес-туризма и выделили на мировом рынке деловых поездок девять тенденций

1. Инвестиции в корпоративный опыт растут

Современные организации стремятся показать себя как работодателей, для которых важно обеспечить многосторонний опыт сотрудника. Поэтому они увеличивают бюджет на поездки, организацию мероприятий и встреч. Это отчасти обуславливает и рост рынка бизнес-туризма в целом.

2. Небольшие компании проявляют интерес к бизнес-поездкам

Благодаря технологизации процессов и онлайн-решениям компании — организаторы деловых путешествий получили возможность оказывать для некрупных клиентов услуги (организаций с численностью сотрудников до ста человек). Спрос на корпоративные бизнес-поездки со стороны таких компаний продолжает расти.

3. Сотрудники хотят совмещать командировки и досуг

Бизнес-путешественники все чаще рассматривают командировки не только как обязательную часть рабочего процесса, но и как возможность посетить другой город или страну и разнообразить досуг. Многие продлевают командировки для самостоятельного отдыха. Поэтому и соискатели при выборе места работы стали расценивать командировки как плюс.

4. Организаторы поездок стремятся обеспечить сотрудникам максимальный комфорт

Компании стремятся, чтобы сотрудники не испытывали в деловых поездках стресс из-за отмен рейсов и изменений планов. Поэтому организациям все более интересны «бесшовные» инструменты бронирований, снижающие риски несостыковок. Также компании обращают все больше внимания на отдых и здоровье сотрудника во время командировки.

5. Провайдеры ищут баланс между искусственным интеллектом и реальной коммуникацией

Многие из тех, кто часто путешествует по работе, отмечают, что чувствуют себя брошенными на произвол судьбы, а «умные» технологические решения не всегда способны решить их проблемы. Задача организаций бизнес-туризма — сбалансировать использование автоматизированных систем, искусственного интеллекта и поддержки реального человека, чтобы сделать деловые поездки эффективнее и комфортнее.

6. Клиенты все чаще используют шеринговые сервисы

Раньше опции совместного потребления — каршеринг, аренда частного жилья (Airbnb и другие сервисы) — в деловом туризме использовались скорее в исключительных случаях. Сейчас шеринговые сервисы значительно улучшили качество услуг, и компании стали чаще рассматривать их как вариант организации путешествий.

7. Компании рассматривают встречи и командировки как источник мотивации

Несмотря на развитие и широкое распространение технологий виртуальной коммуникации, встречи лицом к лицу все равно результативнее и приятнее для участников. Поэтому многие компании рассматривают командировки как эффективный способ мотивации сотрудников, источник идей, опыта и полезных знакомств.

8. Отели предлагают персонализированные программы лояльности для корпоративных клиентов

Раньше ключевым инструментом лояльности для сектора бизнес-трэвел были баллы за перелеты, бронирования и аренду автомобилей. Сейчас все большим спросом пользуются персонализированные программы лояльности, предлагаемые крупными сетями отелей. Например, такие программы есть у Hilton, Marriott, Hyatt.

9. Путешественники ждут комплексных решений

Чтобы решить все вопросы современных деловых путешественников и улучшить их клиентский опыт, организаторы поездок ищут комплексные решения — бизнес-инструменты, которые позволяют интегрировать все данные (информацию о перелетах, бронированиях, расходах и прочих услугах) в одну систему.

Источник!

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1364827.html     рейтинг: 0  

Городской Блог