Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Государство, которое не интересно собственным гражданам, не может быть интересно иностранным гостям

14:10, 11.06.2015  sochi

Фразу, которая вынесена в заголовок, я давным давно озвучиваю в Сочи:
Отель или санаторий, который не интересен сочинцам, не может быть интересен жителям других городов.


Более того, именно в этом и есть весь секрет успешности отеля! Казалось бы, отельеры читают умные книги, ездят на конференции, шерстят весь интернет в поисках решений, которые позволят им зарабатывать больше денег. Разумеется, не все такие – многие отельеры просто «рубят бабло» в высокий сезон и потом просто разгоняют персонал и закрываются до следующего высокого сезона… Но большинство старается найти возможности для развития и роста.

А секрет прост! Сделайте отель таким, чтобы местные жители рассказывали о нем друг другу, делились информацией об этом отеле с друзьями внутри города и с теми, кто живет в других регионах. Дайте городанам повод гордиться тем, что в их городе есть ТАКОЕ КЛАССНОЕ предприятие.



Но кто произнес фразу, вынесенную в заголовок?

Это, ни много, ни мало, сам Талеб Рифаи, генеральный секретарь Всемирной туристской организации в составе ООН (ЮНВТО). Он прибыл в Москву, чтобы обсудить перспективы развития отрасли с вице-премьером российского правительства Ольгой Голодец и руководителем Ростуризма Олегом Сафоновым. Российское ведомство и ЮНВТО готовятся к подписанию меморандума о взаимопонимании в сентябре этого года. Предполагается, что Всемирная туристская организация будет помогать продвижению потенциала наших регионов за рубежом.

Вот что еще сказал глава Всемирной туристской организаци:

- Я думал, что является главной отличительной особенностью России, как позиционировать ее в мире. Ваша страна - родина величайших композиторов, писателей, ученых. Вклад России в развитие мировой цивилизации огромен. И мне кажется, что именно это должно быть отражено в бренде, по которому иностранные туристы должны узнавать Россию.

Понятно, что только лозунгами иностранцев не заманишь. Нужен комфортный визовый режим, нормальная транспортная сеть с доступными ценами на билеты, качественный сервис. Но главное, отметил Талеб Рифаи, страна должна в первую очередь развивать внутренний туризм.

Продолжу цитировать:

- К сожалению, последние 10-15 лет мир смотрел на Россию как на донора, дающего туристов. Но, если вы создадите нормальные условия для того, чтобы ваши же граждане могли отдыхать в своей стране, к вам потянутся все остальные. По этому пути идут во всем мире. Крупнейшие туристические направления имеют лишь около 25-30 процентов международного въездного потока, все остальное - это внутренний туризм. Он добавил, что иностранные туристы, приезжая в Россию, хотят видеть русских граждан в ресторанах, гостиницах, в музеях, чувствовать национальный колорит. "Иначе смысла в таких поездках нет, проще отправиться в Голливуд и Диснейленд, туда, где есть копия Кремля, на фоне которой можно фотографироваться", - отметил Талеб Рифаи.

Не нравится
Нравится
источник: http://zm-sochi.livejournal.com/738249.html     рейтинг: 0  

Городской Блог