В связи с ухудшением погодных условий на территории Смоленской области (сильный дождь, гроза с усилением ветра до 15 м/с) энергетики филиала «Россети Центр» — «Смоленскэнерго» переведены в особый режим работы, предполагающий полную мобилизацию сил и средств для устранения последствий непогоды.
В связи с ухудшением погодных условий на территории Смоленской области (сильный дождь, гроза с усилением ветра до 15 м/с) энергетики филиала «Россети Центр» — «Смоленскэнерго» 18 августа 2023 года переведены в особый режим работы, предполагающий полную мобилизацию сил и средств для устранения последствий непогоды.
В настоящее время в восстановительных работах задействована 61 бригада энергетиков: 201 специалист, 69 единиц спецтехники. Всего к оперативному реагированию готовы 109 бригад: 282 человека и 120 единиц техники. Также в распоряжении филиала находятся передвижные резервные источники электроснабжения суммарной мощностью более 2 МВт, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии социально значимым объектам.
В филиале работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. За работой энергообъектов установлен особый контроль. Организовано дежурство операторов временного информационного Центра. Ведется непрерывный мониторинг метеообстановки.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а обратиться в энергокомпанию или МЧС.
Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220.
Кроме того, информацию об отключениях электроэнегии можно узнать через:
˗ чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
˗ сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
˗ мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.