Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

21:54, 18.08.2023

В «Смоленскэнерго» в связи с ухудшением погоды введен особый режим работы

В связи с ухудшением погодных условий на территории Смоленской области (сильный дождь, гроза с усилением ветра до 15 м/с) энергетики филиала «Россети Центр» — «Смоленскэнерго» переведены в особый режим работы, предполагающий полную мобилизацию сил и средств для устранения последствий непогоды.

В связи с ухудшением погодных условий на территории Смоленской области (сильный дождь, гроза с усилением ветра до 15 м/с) энергетики филиала «Россети Центр» — «Смоленскэнерго» 18 августа 2023 года переведены в особый режим работы, предполагающий полную мобилизацию сил и средств для устранения последствий непогоды.

В настоящее время в восстановительных работах задействована 61 бригада энергетиков: 201 специалист, 69 единиц спецтехники. Всего к оперативному реагированию готовы 109 бригад: 282 человека и 120 единиц техники. Также в распоряжении филиала находятся передвижные резервные источники электроснабжения суммарной мощностью более 2 МВт, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии социально значимым объектам.

В филиале работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. За работой энергообъектов установлен особый контроль. Организовано дежурство операторов временного информационного Центра. Ведется непрерывный мониторинг метеообстановки.

Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а обратиться в энергокомпанию или МЧС.

Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220.

Кроме того, информацию об отключениях электроэнегии можно узнать через:

˗ чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);

˗ сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;

˗ мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

просмотров: 95

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.