Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:40, 25.10.2013

В Смоленске может подорожать проезд в общественном транспорте

Уже в конце 2013 года тариф на проезд в смоленском общественном транспорте может вырасти. Минимум до 15 рублей.

Уже в конце 2013 года тариф на проезд в смоленском общественном транспорте может вырасти. Минимум до 15 рублей. Интернет пестрит сообщениями о том, что вопрос увеличения цены билета в общественном транспорте уже попал в поле деятельности депутатов Смоленского городского Совета. Отметим, на данный момент комиссии горсовета проводятся в закрытом режиме, без присутствия журналистов. «РП» стало известно, что данная тема не была включена в повестку дня планово-бюджетной комиссии, но на заседании ее затронул депутат Сергей Лебедев. В телефонном разговоре Сергей Александрович сообщил, что вопрос о себестоимости поездки он задал начальнику финансово-казначейского управления администрации Смоленска Валерию Абрамову. Выяснилось, что эта сумма равна 24 рублям. Сейчас смоляне платят за проезд в два раза меньше. Сергей Лебедев подчеркнул, что если даже цена одной поездки увеличится до 15 рублей, то городской казне все равно придется выделять транспортным предприятиям ощутимую дотацию в 200 млн. рублей. Надо понимать, в такой ситуации даже трехрублевое повышение не панацея... - В ноябре мы начнем обсуждать бюджет на будущий год, - отметил наш собеседник. - Тогда, возможно, станет рассматриваться данный вопрос. О том, сколько может составить тариф, пока речи не ведется. Кстати, последнее повышение стоимости проезда было в сентябре 2012 года. Как сообщили «РП» в МУТТП, себестоимость проезда в трамвае и троллейбусе постоянно растет и сейчас превышает 20 рублей. Разница с действующим тарифом - более восьми рублей. Реальная стоимость поездки в муниципальном автобусе дороже - те самые 24 рубля. В планово-экономическом отделе Автоколонны-1308 нам сообщили: на счет предприятия поступают компенсации из городского бюджета, но они покрывают лишь часть расходов. Например, в 2013 году идет речь о покрытии 43,4 процента расходов. Как рассказали нам в региональном департаменте по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике, смоленские маршрутчики с просьбой повышать тариф не обращались. По всей видимости, они до сих пор «переваривают» последствия судебных неудач. Напомним, около года перевозчики оспаривали с департаментом законность установленных ныне расценок. В июле 2013-го точку в этих разборках поставил Федеральный арбитражный суд Центрального округа в Калуге - победила администрация. КАЛЬКУЛЯТОР РП Такой расчет на нашем сайте приводит представитель одной из привлеченных организаций, представившийся Сергеем: - Новый «транзит» обошелся мне в 1,5 млн. рублей. В день перевозишь максимум 350 пассажиров, заправка ДТ - 1,3 тыс. рублей. Кредит - 48 тыс., ежемесячная плата за маршрут - 10 тыс. Замена масла, фильтров - еще 15 тыс. рублей. Плюс ГЛОНАСС, Каско, автогражданка, страховка пассажиров... Затраты приведены без крупных поломок, а если вдруг форс-мажор на дороге - опять кредит. Окупаемость в минусе.

Ключевые слова: Смоленск
Источник: Рабочий путь
просмотров: 34

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.