Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:06, 03.10.2016

ФГУП Почта России в течение октября-ноября 2016 года будет проводить маркетинговую акцию «Читаем с Почтой»

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информирует о том, что ФГУП Почта России в течение октября-ноября 2016 года будет проводить маркетинговую акцию «Читаем с Почтой».

Акция «Читаем с Почтой» направлена на популяризацию чтения среди населения, а также на поддержку и стимулирование розничных продаж печатной и книжной продукции. Впервые она пройдет в почтовых отделениях всех филиалов Почты России. К акции присоединились федеральные и региональные издательства, дистрибьюторы прессы и книг.

В почтовых отделениях читателям по привлекательным ценам будет доступен широкий ассортимент периодических изданий, а также книг самой разной тематики и жанров: детской литературы, классики, книг о войне, научно-популярно й, прикладной и современной художественной литературы. Участники акции смогут выбрать атласы, альбомы, книги в традиционном или «карманном» формате.

Участники акции за покупку газет и журналов на сумму свыше 100 рублей или книг на сумму более 500 рублей смогут получить в подарок книгу или световозвращающи й брелок, который позволяет обеспечить дополнительную безопасность людей на дорогах.

По словам заместителя генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой, акция «Читаем с Почтой» направлена не только на поддержку розничных продаж, но и на обеспечение доступа людей к хорошей качественной литературе по всей стране, включая и самые отдаленные территории. «Многие почтовые отделения расположены в таких местах, где нет ни газетных киосков, ни книжных магазинов, и почта оказывается единственным местом, где можно все это приобрести. В то же время, как показывает динамика последних лет, не меньший интерес к периодике и книгам, представленным на почте, проявляют и жители больших городов, особенно если предлагается широкий ассортимент».

Благодаря совместным усилиям Почты России и издателей по развитию почтовой розницы в первом полугодии 2016 года удалось достичь роста объемов продаж прессы в почтовых отделениях на 23% к аналогичному периоду прошлого года, а реализация книжной продукции увеличилась более чем на треть (36%).

В марте-апреле 2016 года Почта России провела в пилотном режиме акцию «Читаем с Почтой» в 6 своих филиалах. Акция была активно поддержана издательским сообществом и нашла положительный отклик среди клиентов Почты России. В результате продажи прессы в регионах проведения акции в эти месяцы увеличились на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что говорит об эффективности проведения подобных мероприятий.

Источник: Наш город
просмотров: 27

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.