Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:52, 05.04.2022

В IT-хакатоне от JoyDev два первых места заняли команды СевГУ

Второй, ставший уже традиционным, хакатон IT. Dev, организатором которого является компания JoyDev, прошел в СевГУ. В соревновании участвовали 22 команды. Первое и второе призовые места заняли команды из СевГУ

«CEO компании — выпускник СевГУ (ранее — СевНТУ), — в 2021 году предложил провести хакатон (конкурс IT разработчиков) с целью поддержать молодых и талантливых разработчиков города Севастополя. В этом году стало понятно, что этот хакатон станет ежегодным и будет только набирать обороты», — рассказывает исполнительный директор Точки кипения СевГУ Екатерина Сорокина.

Второй хакатон был проведен с большим размахом: увеличен призовой фонд хакатона со 100000 до 200000 рублей, увеличена география участников (Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта) и их количество (от 40 до 94 человек), привлечены индустриальные партнёры, предложившие свои кейсы. Среди заказчиков помимо самой компании JoyDev, компании SevStar, VR-RING, детский сад, стоматологическая клиника и Паффин Пицца.

«Задания достаточно разнотипные: кому-то попался лэндинг-сайт, кому-то телеграм-бот, а кому-то что-то эвристическое, вроде лексического анализатора резюме соискателя, где нужно понять насколько он релевантен вакансии», — рассказал директор компании JoyDev Дмитрий Коркин.

Из 23 заявившихся команд до финального пичинга дошли 22: 6 детских и 16 взрослых. Возраст участников варьировался от 14 до 24 лет.

За 30 часов непрерывной работы команды предложили свое решение конкретных задач, предложенных бизнесом, продемонстрировав работающее mvp: чат-бот, приложение, интегратор, сайт с функциональными модулями и т. д. Оценка работ проводилась в несколько этапов: работа с заказчиком и анализ проблемного поля, техническое исполнение и уровень финальной презентации. Таким образом, итоговая оценка складывалась из 15 критериев, оценённых предметными экспертами.

«Очень крутой был проект, который занял первое место. Задача была непростая — генетические алгоритмы. После жеребьевки кому-то достались легкие задачи, кому-то не очень. Задача генетических алгоритмов сложная, ребята очень красиво выполнили ее, реализовав мобильное приложение, веб-сервис и сайт. Полноценно продемонстрировали mvp продукта», — поделился Дмитрий Коркин.

Сквозной темой этого года стала геймификация: все решения так или иначе должны были включать в себя элементы игры. Да и сами организаторы превратили хакатон в настоящий квест с сюрпризами, дополнительными вопросами и неожиданными поворотами по ходу хакатона.

«Из запланированных четырех игр мы провели три. Две — по популярным фильмам, и социальную игру „Красное-черное“, которая демонстрирует основные принципы работы в компании, философию Джона Неша, теорию игр и стратегию Win-Win, где ребята поделились на две команды, но в итоге оказалось, что они являются одной большой командой», — рассказал Дмитрий.

По словам Дмитрия, в России нет прецедентов побед в этой игре, наши ребята тоже не выиграли, но были люди, которые были близки к разгадке тайны игры. Победы в играх стали частью права говорить с экспертами и клиентами.

Итоговая турнирная таблица выглядит следующим образом:

Первое место

  • Малинов Константин
  • Марк Проворов
  • Стефанов Александр
  • Стельмах Владислав

Второе место

  • Кудин Виктор Эдуардович
  • Нехода Дарья Сергеевна
  • Мирзаханова Наима Маратовна
  • Махнев Иван Юрьевич
  • Коновалов Иван Викторович
просмотров: 143

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.