Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

17:32, 27.11.2015

О том, как в Севастополе обеспечивается безопасность на дорогах, журналистам рассказал начальник Госавтоинспекции Севастополя

Из-за отсутствия света в городе работают не все светофоры. Как это отразилось на жизни севастопольцев, а также как обеспечивается безопасность на дорогах – в нашем сюжете.

За время проблем с поставками электроэнергии в Севастополе снизилось количество ДТП – такую информацию  озвучил журналистам начальник Госавтоинспекции Севастополя Сергей Генрихович Крикушенко.

СЕРГЕЙ КРИКУШЕНКО, начальник отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по Севастополю:

«За последние пять дней даже мы фиксируем некоторое снижение аварийности. Хотя казалось бы, должно быть наоборот. Регулировщиков работает от 20 до 30 человек в час пик. Водители с понимание относятся к ситуации. В связи с этим я думаю и наблюдается такое снижение аварийности. Снизили все скорость движения, стали более бдительны»

Также Сергей Крикушенко сообщил, что в скором времени ситуация с освещением перекрестков улучшится. По его словам, ожидается получение световых башен, которые могут освещать большое пространство и питаются независимо от бензогенератора.

Слова начальника Госатоинспекции мы решили проверить сами и устроили короткий опрос населения на двух оживленных улицах – Меньшикова и Руднева. Уже с первых минут стало ясно – на «зебре» между людьми и машинами, действительно, есть взаимопонимание.

ВАСИЛИЙ НОСАЧЕВ:

«Чаще пропускают. Вот особенно, когда старые идут. Там, например, бабушка»

ВАДИМ НИКИФОРОВ:

«Чаще пропускают, чем не пропускают. Больше, мне кажется, культуры стало в городе. Все понимают сложившуюся ситуацию, ведут себя хорошо»

ЛЮБОВЬ ЕВГЕНЬЕВНА:

«Больше вежливые, больше пропускают. У нас все-таки в Севастополе больше хороших, вежливых водителей, чем нахалов»

ЛЮДМИЛА ГАХОВА:

«Я не могу сильно пожаловаться, что они ездят лихо. На пешеходном переходе останавливаются»

Теперь очередь водителей. Интересуемся, как они в нынешних условиях оценивают работу светофоров. 

СЕРГЕЙ ТАРАСЮК:

«Раньше работали хорошо, сейчас такая ситуация. То есть, вы с понимаем относитесь? Ну конечно, а как же»

ЛЕОНИД САРЫЧЕВ:

«На мой взгляд, светофоры работают удовлетворительно. На некоторых важных перекрестках, которые не  регулируются, я вот сейчас заметил, стоят регулировщики. В принципе, можно нормально, безопасно ездить»

АНАТОЛИЙ:

«Это явление временное, и оно пройдет»

На улицах города в эти дни можно часто встретить регулировщика – вот только не все водители помнят, как правильно толковать его указания. Напомним, что жесты регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Необходимо знать три основных положения. Если правая рука регулировщика поднята вертикально вверх – этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, движение во всех направлениях запрещено. Если руки инспектора, стоящего боком к вам, опущены вниз или вытянуты в стороны – жест равнозначен зеленому сигналу светофора, он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот. Если же правая рука вытянута вперед и инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет, движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо. Если инспектор стоит к вам левым боком, вытянутая правая рука означает для вас зеленый.

Чаще же всего регулировщики используют дополнительный жест – круговые движения жезлом перед грудью. Это требование ускорить движение транспортных средств, едущих справа и слева.

Светлана Щербакова, Виталий Козловский, Севинформбюро

Автор: Ксения Багинская
Источник: Независимое телевидение Севастополя
просмотров: 7612

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.