Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

19:30, 05.11.2015

Севастопольскому троллейбусу исполняется 65 лет

Севастопольскому троллейбусу исполняется 65 лет. В канун юбилея, в четверг 5 ноября, предприятие провело выставку техники на площади имени Павла Степановича Нахимова. Здесь и модели современного городского электротранспорта, и музейная экспозиция предприятия с фотографиями, архивными документами, моделями и сувенирами.

Городской общественный транспорт пережил несколько эпох – адмиралтейские коляски, конки, дрожки, трамвай и, наконец, троллейбус. Сегодня это основной вид социального транспорта. По севастопольским улицам ходит пять моделей машин. Одна из них – гордость предприятия. Сотрудники самостоятельно установили на него вологодское оборудование, которое позволяет преодолевать 30 километров автономно. Это второй троллейбус в городе, который ездит без контакта с проводами. Первый – заводской сборки.

НИКАНОР ПОПОВ

главный инженер ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподёрова»

«Но хочу сказать, что данное оборудование по всем параметрам ведет себя значительно лучше, чем первого производителя.Покупка нового троллейбуса с автономным ходом на сегодняшний день составляет порядка 20 миллионов рублей. А переоборудование старого троллейбуса с капитальным ремонтом – пять, пять с половиной миллионов. Целесообразно?»

ВИКТОР ГОНЧАРОВ, директор ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподёрова»:

«Да, Новосибирск собирает машины, Челябинск. Но они у них каждые 1,5-2 недели уходят на доработку. А то, что у нас эта машина уже месяц проработала при больших нагрузках без поломок, полня, загруженная, на подъем километр которая может двигаться – это показатель для наших работников»

Сейчас на реконструкции находятся еще два троллейбуса. В течение двух лет на автономный ход в Севастополе планируют перевести 20 машин. Они будут использоваться, в том числе, и для междугородних маршрутов. Рейс в Симферополь надеются запустить уже в следующем году. За этим будущее предприятия. В сравнении со стоимостью прокладки сетей – преимущества очевидны. Установка одних только опор для проводов обойдется около 2 млн. рублей на каждый км пути.

НИКАНОР ПОПОВ, главный инженер ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподёрова»:

«А еще поддерживающая сеть, контактный провод. Порядка 3,5 млн. рублей будет. Это грубо сказано. А если потребуется еще строительство трансформаторных подстанций. То сегодня только одна трансформаторная подстанция обойдется в 20 милн. рублей. Посчитайте, что выгоднее».

Реконструкцией старых машин на предприятии не ограничатся. Сейчас по улицам Севастополя курсирует 100 троллейбусов. Еще 15 есть в резерве. Водителей для них уже выучили. В ближайшее время автопарк предприятия планируют увеличить вдвое с помощью некоммерческого лизинга. Городские сети смогут выдержать такую нагрузку. Они изначально рассчитаны на работу 232 машин.

Ирина Саркисова, Виталий Козловский «Севинформбюро»

Автор: Елена Анисимова
Источник: Независимое телевидение Севастополя
просмотров: 7617

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.