Председатель комитета транспорта Василий Разделкин посетил саратовский железнодорожный вокзал, чтобы оценить качество обслуживания пассажиров пригородным железнодорожным транспортом. В мероприятии также приняли участие заместитель начальника Приволжской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Сергей Лиходаев и директор ОАО … Читать далее →
Председатель комитета транспорта Василий Разделкин посетил саратовский железнодорожный вокзал, чтобы оценить качество обслуживания пассажиров пригородным железнодорожным транспортом.
В мероприятии также приняли участие заместитель начальника Приволжской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Сергей Лиходаев и директор ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания» Александр Перепелков.
В первую очередь глава комитета пообщался с пассажирами электричек по поводу качества предоставляемых услуг. Транспортное обслуживание не вызвало особых нареканий у жителей. Одним из положительных моментов пассажиры назвали регулярность графиков движения и наличие в вагонах отопления, что является особенно актуальным в связи с резко наступившим в нашей области похолоданием.
Затем совместно с представителями железнодорожной компании Василий Разделкин ознакомился с работой пункта продажи билетов. Главе комитета показали отремонтированное помещение, в котором для удобства пассажиров работают сразу несколько касс, а также электронные терминалы продажи билетов.
Александр Перепелков продемонстрировал работу автоматизированной системы управления компании, которая недавно начала здесь функционировать. Основными преимуществами данной системы являются возможность ведения постоянного онлайн учета сведений о продажах в единой базе данных, быстрого оформления проездных документов на пригородные поезда через клиентские устройства системы (терминалы самообслуживания, стационарные кассы). Представителям транспортной компании система позволяет в оперативном порядке отслеживать пассажиропоток и в случае необходимости производить оптимизацию маршрутной сети. Как отметил руководитель СППК, пока все преимущества автоматизированной системы управления доступны только работникам РЖД, имеющим электронные карты. С внедрением в области электронных проездных билетов ими смогут воспользоваться все жители области.
Василий Разделкин попробовал приобрести билет через электронный терминал и на личном примере убедился, что система доступна и понятна для всех категорий граждан, в том числе и старшего возраста, а покупка билета занимает менее двух минут.
По итогам выезда глава комитета отметил, что внедрение автоматизированной системы положительным образом скажется в первую очередь на пассажирах: «Сегодня мы увидели, что те времена, когда пассажирам приходилось часами стоять в очереди в кассу, остались позади. Через электронные терминалы можно не только быстро приобрести билет, но и самостоятельно найти информацию о нужном направлении. Кроме того, автоматизированная система управления – это большой шаг на пути к оптимизации работы компании, сокращению ее расходов. Для комитета транспорта и Правительства Саратовской области ее главное преимущество заключается в возможности четкого контроля количества перевезенных пассажиров льготных категорий».
Комитет транспорта области
sarvesti.ru
По материалам пресс-службы Правительства Саратовской области