Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:31, 27.11.2012

Открытие нового Call-центра Росбанка в Самаре

ОАО АКБ Росбанк

8 ноября 2012 года в Самаре состоялось открытие нового Call-центра Росбанка, входящего в состав международной банковской группы Societe Generale.

Росбанк уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов и повышению их удовлетворенности предоставляемыми услугами. Открытие Самарского Call-центра сделала Банк более доступным для различных категорий российских и иностранных клиентов из любой точки мира и в любое время, предоставляя им высококвалифицированное круглосуточное обслуживание в соответствии с международными стандартами качества.

Успешная реализация данного проекта позволит Росбанку сделать очередной шаг к достижению высокой цели – быть в пятерке лидеров российского банковского розничного рынка.

РОСБАНК:

• Крупнейшая дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale за пределами Франции

• Европейское качество услуг

• Входит в ТОП-10 ведущих банков России

• Входит в ТОП-3 розничных банков России

• Более 3 млн. частных и 73 тыс. корпоративных клиентов

• Около 700 отделений, 1 200 точек продаж в 340 городах и поселках России

• 3000 банкоматов

• Рейтинг: Baa3 (Moody's), BBB+ (Fitch)

• Лучший финансовый институт в России по версии авторитетного британского издания The Banker издательства Financial Times – 2006; 2008 гг.

• 4 место среди российских банков, в рейтинге 500 самых дорогих мировых финансовых брендов по версии Brand Finance (The Banker, 2011 г.)

• Входит в пятерку российских банков – лидеров по уровню доверия населения (исследования РОМИР, октябрь 2011 г.)

• Первое место среди российских частных банков и дочек иностранных банков (The Banker, июль 2012 г)

www.rosbank.ru

ГРУППА SOCIETE GENERALE:

Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.

Группа объединяет около 160000 сотрудников в 77 странах, обслуживающих более 33 миллионов клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-клиентам по трем основным направлениям:

• Обслуживание частных клиентов в сети отделений Societe Generale, банках Credit du Nord и Boursorama

• Международный розничный бизнес с присутствием в Центральной и Восточной Европе, России, Средиземноморье, Тропической Африке, Азии и заморских территориях Франции

• Обслуживание корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг с мировым опытом в сфере инвестиционно-банковских услуг, финансирования и глобальных рынков.

Группа Societe Generale является сильным игроком на рынке специализированных финансовых услуг и страхования, обслуживания обеспеченных клиентов, управления активами и операций с ценными бумагами.

Societe Generale имеет индексы социально ответственного инвестирования FTSE4Good и ASPI.

С более подробной информацией о Группе можно ознакомиться на веб-сайте www.societegenerale.com или twitter.com/societegenerale.

Источник: ОАО АКБ Росбанк
просмотров: 135

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.