Объем продаж автомобилей на российском рынке будет сохраняться на уровне 2,4-3,2 млн единиц — таков прогноз аналитического агентства «Автостат».
Согласно исследованию, в 2014 году ожидается сокращение объема рынка на 5,5% относительно прошлого года. Объем проданных машин составит порядка 2,465 млн единиц.
При этом эксперты агентства отмечают, что в России произойдет рост продаж автомобилей китайских брендов.
«Несмотря на общее падение рынка легковых автомобилей в России в 2013 году, китайские автопроизводители смогли продемонстрировать положительную динамику роста, — говорит маркетолог АЦ „Новая Эра“ Артем Гурьевский. — Уже в первом квартале 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов выросли на 30,6% по сравнению с аналогичным кварталом за 2012 год, а за 9 месяцев 2013 года в России при общем падении рынка на 5,7% продажи „китайцев“ увеличилась на 4%».
Наибольшей популярностью среди китайских брендов в России пользуются Geely, Great Wall, Lifan и CHERY. «Благодаря низким ценам и широкому модельному ряду, даже на падающем рынке они смогли показать устойчивый результат», — отмечает эксперт.