Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:01, 27.03.2014

Специалистам не нравится проект ремонта моста «Саратов-Энгельс»

Участники заседания "круглого стола", инициатором которого выступила Общественная палата области, продолжают обсуждать ситуацию с закрытием моста "Саратов-Энгельс". Возникла дискуссия в связи с движением общественного транспорта на мосту. Выступил один из строителей: в обосновании строительства Пристанского моста было то, что в 2000 году должны были закрыть на ремонт старый мост. "14 лет назад количество легковых автомобилей было меньше, и не было бы таких проблем, как сейчас. Во-вторых, строительство стало дороже, чем в 2000 г. Это связано и с инфляцией", - рассказал строитель и заявил, что представители дорожной сферы против таких материалов, которые применяются. "Они не защищают от коррозии бетон, - уточнил он. - Бетон после укладки должен находиться в состоянии покоя. Движение через аппарель будет создавать вибрацию, и бетон не схватится. Поэтому движение в этот момент ремонтных работ надо закрывать совсем. Иначе через год-два мы будем иметь очень большие проблемы". Представитель проектной организации рассказал о слоях, из которых будет состоять мост: "Их четыре. Это слои мостового полотна, которые используются как стандартные. Они используются при строительстве мостовых сооружений в направлении Москвы и Санкт-Петербурга. Они были рекомендованы. Откуда сейчас эта критика?". По его словам, эти работы можно проводить при частичном закрытии моста - при движении по одной полосе. "Вы берете на себя ответственность за безопасность людей, которых будут провозить по этим аппарелям?" - спросили его. "Беру, потому что это безопасность подтверждена экспертизами", - ответил представитель проектного института.

Участники заседания "круглого стола", инициатором которого выступила Общественная палата области, продолжают обсуждать ситуацию с закрытием моста "Саратов-Энгельс". Возникла дискуссия в связи с движением общественного транспорта на мосту. Выступил один из строителей: в обосновании строительства Пристанского моста было то, что в 2000 году должны были закрыть на ремонт старый мост. "14 лет назад количество легковых автомобилей было меньше, и не было бы таких проблем, как сейчас. Во-вторых, строительство стало дороже, чем в 2000 г. Это связано и с инфляцией", - рассказал строитель и заявил, что представители дорожной сферы против таких материалов, которые применяются. "Они не защищают от коррозии бетон, - уточнил он. - Бетон после укладки должен находиться в состоянии покоя. Движение через аппарель будет создавать вибрацию, и бетон не схватится. Поэтому движение в этот момент ремонтных работ надо закрывать совсем. Иначе через год-два мы будем иметь очень большие проблемы". Представитель проектной организации рассказал о слоях, из которых будет состоять мост: "Их четыре. Это слои мостового полотна, которые используются как стандартные. Они используются при строительстве мостовых сооружений в направлении Москвы и Санкт-Петербурга. Они были рекомендованы. Откуда сейчас эта критика?". По его словам, эти работы можно проводить при частичном закрытии моста - при движении по одной полосе. "Вы берете на себя ответственность за безопасность людей, которых будут провозить по этим аппарелям?" - спросили его. "Беру, потому что это безопасность подтверждена экспертизами", - ответил представитель проектного института.
Автор: nyanya
Источник: Саратовский регион, ИА
просмотров: 72

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.