Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:31, 08.06.2016

Куда пожаловаться на плохое медобслуживание

В Самарской области теперь работает контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Самарской области.

Сейчас в контакт-центре работают 20 операторов, телефон многоканальный. Если звонков от жителей и вопросов будет много, количество операторов увеличат.

На первом уровне оператор примет заявку, зафиксирует обращение и по возможности ответит на вопрос сразу. Если такой возможности нет, оператор переадресует вопрос, жалобу, предложение специалистам второго уровня - специалисты страховых компаний или Территориального фонда ОМС. Если вопрос сложный, требует времени на подготовку ответа, проработки, ответ будет дан позже, возможно, в письменном виде в ответ на письменное обращение.

«Немало нареканий населения мы получаем по поводу невнимательного, порой грубого отношения медиков к пациентам. И этот вопрос обязательно будет взят на контроль. Как и незаконное взимание денег с пациента, вымогательство взятки и т.д», - заявил директор ТФОМС Самарской области Виктор Мокшин.

Номер контакт-центра: 8-800-200-26-60.

Телефон работает круглосуточно, без выходных, но в рабочее время - с 9 .00до 18.00 на вопросы ответят операторы и специалисты страховых компаний или ТФОМС (в зависимости от характера вопроса).

В выходные дни и нерабочее время идет запись в автоматическом режиме – с помощью автоответчика. Но ответ заявители получат в любом случае в течение ближайшего рабочего дня, обещают в ТФОМС.

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.
просмотров: 62

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.