В Самарской области теперь работает контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Самарской области.
Сейчас в контакт-центре работают 20 операторов, телефон многоканальный. Если звонков от жителей и вопросов будет много, количество операторов увеличат.
На первом уровне оператор примет заявку, зафиксирует обращение и по возможности ответит на вопрос сразу. Если такой возможности нет, оператор переадресует вопрос, жалобу, предложение специалистам второго уровня - специалисты страховых компаний или Территориального фонда ОМС. Если вопрос сложный, требует времени на подготовку ответа, проработки, ответ будет дан позже, возможно, в письменном виде в ответ на письменное обращение.
«Немало нареканий населения мы получаем по поводу невнимательного, порой грубого отношения медиков к пациентам. И этот вопрос обязательно будет взят на контроль. Как и незаконное взимание денег с пациента, вымогательство взятки и т.д», - заявил директор ТФОМС Самарской области Виктор Мокшин.
Номер контакт-центра: 8-800-200-26-60.
Телефон работает круглосуточно, без выходных, но в рабочее время - с 9 .00до 18.00 на вопросы ответят операторы и специалисты страховых компаний или ТФОМС (в зависимости от характера вопроса).
В выходные дни и нерабочее время идет запись в автоматическом режиме – с помощью автоответчика. Но ответ заявители получат в любом случае в течение ближайшего рабочего дня, обещают в ТФОМС.
При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.