Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   | 

17:05, 14.06.2016

В Самаре строительству одной из ключевых транспортных развязок грозят новые проблемы

При строительстве одной из ключевых транспортных развязок на Московском шоссе - пересечении с улицей Луначарского могут возникнуть новые проблемы. Как сообщают источники "Терры", проект до сих пор не прошел экспертизу. Одной из главных сложностей являются проходящие прямо под территорией развязки тоннели метрополитена.
Дорога в никуда. Так называют этот отрезок улицы Луначарского самарские автомобилисты. Открыть здесь движение обещали еще в конце прошлого года, в мае сроки перенесли на осень 2016-го. Но, как стало известно Терре, проект транспортной развязки на пересечении с Московским шоссе до сих пор не прошел экспертизу.
 
Константин Мишкин, журналист, автомобилист:
«Такая ситуация возникла из-за того, что инженеры не рассчитали несущие конструкции метро, которые находятся под этим кольцом. Возникает опять же вопрос - а что проектировщики? Почему об этом нельзя подумать? Начали строить дорогу, а потом внезапно обнаружилось тут метро…»
 
Улица Луначарского сейчас никак не привязана к будущей развязке. Как утверждается, первоначально она имела форму кольца, теперь - эллипса. При этом, земельный участок до сих пор находится на балансе минстроя, поэтому министерство транспорта не имеет права приступать к каким-либо работам. При строительстве кольцевой развязки на пересечении улицы Луначарского и Московского шоссе по мнению экспертов необходимо предусмотреть устройство грунтовой подушки толщиной около 1 метра. Такое решение позволит обезопасить метро, которое проходит именно здесь под землей.
 
Однако, эта насыпь, если ее сделать, будет возвышаться над уже существующей проезжей частью улицы Луначарского. По мнению экспертов, проект не могут утвердить и из-за разногласий между его разработчиками, заказчиками и надзорными органами. Например, в проекте развязка проходит по 11-й категории дорог, а ряд специалистов считает, что необходима 14-я, рассчитанная на более интенсивное движение автотранспорта.
 
Олег Мартин, председатель Самарского отделения Всероссийского общества автомобилистов:
«Нужды метрополитена, нужды ГИБДД - у всех свои требования к этой площадке. Как мне кажется, раньше было сделано упущение. Это различные хозяева и распорядители Московского шоссе и Луначарского. То есть область и город. Видимо, здесь произошли какие-то нестыковки и несогласования, и вот во что это сейчас выливается».
«Терра» обратилась за разъяснениями в областное правительство. Ответ пока не поступил. Мы будем следить за развитием событий.

Источник: ТРК «Терра»
просмотров: 28

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.