Федеральный сервисный центр (ФСЦ) Группы компаний ВСК победил в номинации "Лучшая клиентская служба" конкурса "Лучший общий центр обслуживания России и СНГ 2021".
Федеральный сервисный центр (ФСЦ) Группы компаний ВСК победил
в номинации "Лучшая клиентская служба" конкурса "Лучший общий центр
обслуживания России и СНГ 2021".
Премия "Лучший ОЦО России и СНГ 2021" организована порталом CFO Russia
и проводится уже 7-й год подряд. Торжественная Церемония награждения
победителей состоялась в рамках Тридцатой конференции "Общие центры
обслуживания — Саммит руководителей".
В финал конкурса вышло 14 компаний из разных уголков России:
от Ростова-на-Дону до Красноярска. Среди конкурсантов были такие
именитые компании, как Coca-Cola, "Магнит", "Лента", "Газпромнефть",
"Северсталь" и другие. Членами жюри были действующие руководители ОЦО
со стажем работы не менее 3 лет. ВСК одержала победу
в номинации "Лучшая клиентская служба".
"Поздравляю команду с заслуженной победой. Быть компанией осознанного
выбора для наших клиентов — стратегическая цель Группы ВСК.
И достичь ее невозможно без сильного клиентского сервиса. Поэтому
мы работаем над ним, каждый день. Мы гордимся, что наша клиентская
служба стала лучшей в России и СНГ. Это результат большой
и кропотливой работы профессиональной команды. Федеральный сервисный центр
ВСК в Волгограде был открыт 3 года назад, а сегодня
он в авангарде по стране и СНГ. Его важность для Группы
компаний ВСК сложно переоценить. Ежемесячно наши коллеги обрабатываю более 150
тыс. обращений клиентов и партнеров, а уровень SLA составляет более
97%, " — отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового
Дома ВСК.
Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде является крупнейшим
работодателем в регионе. Его команда насчитывает более 1300 специалистов
и продолжает увеличиваться. Команда центра обеспечивает выполнение таких
жизненно важных функций Компании как Сall-центр, подготовка договоров
страхования, сопровождение партнеров, взаиморасчеты с клиентами
и агентами компании, медицинский пульт, урегулирование убытков,
а также широкий спектр информационных технологий.Федеральный сервисный
центр сопровождает более 35 тыс. юридических лиц, среди которых крупнейшие
российские и международные банки, автодилеры, лизинговые компании,
ритейлеры, а также государственные корпорации федеральные
и муниципальные органы управления. Среди клиентов ФСЦ: Ростех, Роскосмос,
Почта России, Сбербанк, ВТБ, Группа М.Видео-Эльдорадо, Связной, Европлан,
РОЛЬФ, Автомир, Hyundai Mobility, транспортная группа FESCO, Мираторг, Летуаль
и другие компании.
Конкурс "Лучший ОЦО России и СНГ" проводится с 2015 года.
В нем могут принять участие любые общие центры обслуживания, центры
единого сервиса, единые центры обслуживания и аналогичные центры,
в которых централизованы те или иные сервисные функции, в том
числе колл-центры компаний. Его цели — популяризация достижений общих
центров обслуживания, расположенных в РФ и странах СНГ,
а также обмен опытом между центрами обслуживания и повышение
эффективности их деятельности. Награда от CFO Russia означает
наивысшее профессиональное признание качества и эффективности работы
Общего центра обслуживания.