"Ростелеком", крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, подвел итоги одной из самых масштабных строек в своей истории. Внедрение комплекса цифровых инструментов во все этапы строительства сети, большая скорость работ и оптимизация бизнес-процессов позволили компании только в 2021 году проложить более 41 000 км волоконно-оптических линий связи.
"Ростелеком", крупнейший в России интегрированный провайдер
цифровых услуг и решений, подвел итоги одной из самых масштабных
строек в своей истории. Внедрение комплекса цифровых инструментов
во все этапы строительства сети, большая скорость работ и оптимизация
бизнес-процессов позволили компании только в 2021 году проложить более
41 000 км волоконно-оптических линий связи
В рамках реализации федеральных проектов, среди которых "Устранение
цифрового неравенства" и "Национальная инфраструктура" национальной
программы "Цифровая экономика", компания "Ростелеком" подключила к сети
более 12 000 социально значимых объектов, в том числе 850 —
в Самарской области, а длина построенных в 2021 году линий связи
превысила длину экватора. В нашей губернии построено более 2 000 км
сети. Реализовать масштабную программу позволил комплекс цифровых инструментов,
состоящий из трех ключевых компонентов: системы умных закупок,
автопроверки возможности подключения объекта на этапе планирования,
а также автоматизации всего документооборота и отчетности
на этапе реализации.
Благодаря внедрению новой системы распределения заказов на работы
"Ростелеком" оптимизировал стоимость реализации проектов и ускорил
стандартные закупочные процедуры, сохранив высокое качество услуг.
Автоматизация проверки технической возможности подключения заказчиков позволила
за секунды получить оценку, что повысило уровень удовлетворенности
клиентов и на 20% сократило время согласования проектов внутри
компании. В дополнение к этому сквозная автоматизация работы
с документами (от их формирования, подписания и обмена
с контрагентом до подготовки отчетных материалов) — значительно
ускорила формальные процедуры, которые часто тормозили бизнес-процессы,
сопровождающие строительство.
"Ростелеком" уверенно движется к реализации намеченных стратегических
целей до 2025 года, в частности к повышению эффективности
в традиционном бизнесе. Автоматизация процессов управления
строительства — один из примеров тактических побед. Убежден, что
дальнейшие внутренние преобразования станут дополнительным фундаментом для
компании как надежного партнера для населения, бизнеса
и государства", — сказал старший вице-президент по технической
инфраструктуре ПАО "Ростелеком" Алексей Сапунов.