Страховой Дом ВСК подвел итоги запущенного в сентябре челленджа "ВСК GO!" За несколько месяцев он объединил более 2 тыс. человек по всей стране. Участники преодолевали расстояния, конвертируя километры в призы для себя и в деньги для благотворительного фонда "Арифметика добра".
Страховой Дом ВСК подвел итоги запущенного в сентябре челленджа
"ВСК GO!" За несколько месяцев он объединил более 2 тыс.
человек по всей стране. Участники преодолевали расстояния, конвертируя
километры в призы для себя и в деньги для благотворительного
фонда "Арифметика добра".
Принять участие в челлендже мог любой желающий. Для этого надо было
зарегистрироваться на сайте vskgo.russiarunning.com, привязать свой спортивный трекер
и начать заниматься любым видом спорта, связанным с преодолением
дистанции. Самый "дорогой" километр приносило плавание: 1 км приравнивался
к 10. Каждый километр, пройденный на лыжах, оценивался как два.
Ходьба за 1 км добавляла в копилку 0,5 км, велоспорт -
0,3 км, бег - 1 км.
Согласно условиям, изначально спортсменам нужно было преодолеть 30
тысяч км. Затем в связи с высокой активностью это расстояние
было увеличено до 150 тысяч. В итоге за все время акции было
преодолено более 303 тысяч километров, что в несколько раз преумножило
сумму денег для благотворительного фонда. Больше всего баллов принес бег -
53% от общей дистанции. Еще 24% участники проехали во время
велотренировок, 9% - прошли пешком, 8,5% - на лыжах
и 5% - проплыли. Суммарно спортсмены потратили на тренировки
более 1070 дней.
Участники соревновались в разных категориях - "Новичок" или
"Профи", а также - "Сотрудник", "Клиент" и "Партнер". Победители
и лучшие спортсмены были отмечены памятными подарками.
"Наш челлендж объединил людей из 78 регионов по всей стране. Это
успех, и мы гордимся таким охватом! Наибольшее число участников было
зарегистрировано в Москве - 19%. Немного меньше -
в Краснодарском крае (9,6%), Московской области (6,7%), Санкт-Петербурге
(6%) и Республике Удмуртия (3%). Главное, что эти основные регионы
суммарно набрали меньше половины всех участников. Значит, и в других
субъектах страны любителей спорта очень много. Для нас "ВСК GO" также стал
важным социальным проектом, все средства, собранные в рамках челленджа,
направлены в фонд "Арифметика добра" и предназначаются для поиска
наставников детям", - отмечает Александр Тарновский, генеральный директор
Страхового Дома ВСК.
"Благотворительный челлендж "ВСК GO", проведенный нашими партнерами
и друзьями - компанией "Страховой Дом ВСК", - это прекрасная и добрая
инициатива. Я знаю, что в челлендже участвовало более двух тысяч
человек, и мне радостно от того, что столько добрых людей захотели
помочь тем, кому это так необходимо, - детям-сиротам. И конечно, рада, что
такие крупные российские компании, как ВСК, со всей ответственностью
подходят к благотворительности и поддерживают детей, оставшихся без
попечения родителей. Благодарю наших друзей и каждого, кто принял участие
в челлендже. Все собранные средства мы направим на то, чтобы
найти наставников для наших подопечных. Вместе мы сможем сделать еще
больше добрых дел", - отметила Наиля Новожилова, руководитель фонда
"Арифметика добра".