По данным Страхового Дома ВСК, спрос на дистанционное урегулирование страховых событий по каско в компании увеличился за год более чем в три раза.
По данным Страхового Дома ВСК, спрос на дистанционное
урегулирование страховых событий по каско в компании увеличился
за год более чем в три раза.
Российские граждане привыкают к изменениям и все чаще обращаются
к дистанционным услугам. Сейчас уже более 65% клиентов компании
урегулируют случаи по каско через приложение "ВСК Страхование"
и в личном кабинете на сайте.
Одним из драйверов интереса людей к онлайн-услугам станут
новшества, которые внедряет ВСК. Так в декабре 2021 года компания
первой в России внедрила искусственный интеллект в процесс
онлайн-урегулирования страховых случаев по каско. При ДТП или порче
автомобиля клиенту достаточно будет загрузить фотографии в приложении, где
робот самостоятельно определит ущерб и выдаст направление на ремонт.
Владельцу авто не нужно будет ехать в офис, а время
на прохождение процедур сократится в разы.
"В нашем информационном мире для каждого человека все важнее становится
скорость, в том числе и в процессе урегулирования страховых
случаев. Сегодня более 60% россиян ставят этот вопрос в приоритете.
Граждане хотят экономить время: на получении компенсаций без необходимости
предоставлять дополнительные справки, а также на ремонте автомобиля
"по клику". Чтобы удовлетворить запросы людей, ВСК каждый день
в течение 30 лет работает над улучшением сервиса и взаимодействия
с клиентами. Для нас крайне важно получать обратную связь
и продолжать совершенствоваться", — отметила Ольга Сорокина, член
Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса
Страхового Дома ВСК.