СУ-925 строительно-инвестиционного холдинга "Автобан" выполнило 2,5 млн м³ земляных работ на обходе Тольятти. Помимо земляного полотна дорожники уложили 315 тыс. м² нижнего слоя основания из ЩПС, 265 тыс. м² слоя из ЩЦПС, 100 тыс. м³ дополнительных слоев основания и 114 тыс. тонн оснований и покрытий из асфальтобетонных смесец. Протяжённость участка СУ-925 составляет 25 км. Устройство оснований и покрытий из а/б смесей — 114 тыс. тонн. Стоимость работ превысила 2,8 млрд рублей.
СУ-925 строительно-инвестиционного холдинга "Автобан" выполнило 2,5
млн м³ земляных работ на обходе Тольятти. Помимо земляного полотна
дорожники уложили 315 тыс. м² нижнего слоя основания из ЩПС, 265 тыс. м²
слоя из ЩЦПС, 100 тыс. м³ дополнительных слоев основания и 114 тыс.
тонн оснований и покрытий из асфальтобетонных смесец. Протяжённость
участка СУ-925 составляет 25 км. Устройство оснований и покрытий
из а/б смесей — 114 тыс. тонн. Стоимость работ превысила 2,8 млрд
рублей.
Инвестиционный проект "Обход Тольятти" включен в Комплексный план
модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период
до 2024 года и включает проектирование и строительство 99,3
километров скоростной трассы первой технической категории с мостом
протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка.
Инвестиционный проект "Обход Тольятти" реализуется в рамках
концессионного соглашения, заключенного в конце 2019 года. Концедентом
проекта выступила Самарская область, концессионером — хозяйственное
партнерство "Концессионная компания "Обход Тольятти", участниками которого
стали ООО "ИнфраКАП", ООО "Автодор — платные дороги"
и строительно-инвестиционный холдинг "Автобан". Хозяйственное партнерство
Концессионная компания "Обход Тольятти" реорганизовано
в АО "Концессионная компания "Обход Тольятти". По данным
Центробанка, обыкновенные акции АО "Концессионная компания "Обход
Тольятти" будут размещены путем обмена на акции создаваемого акционерного
общества в результате преобразования долей участников в складочном
капитале реорганизуемого Хозяйственного партнерства "Концессионная компания
"Обход Тольятти". Выпуску ценных бумаг присвоен регистрационный номер
1-01-87201-Н. В 2021 году проект получил финансирование
из федерального бюджета в размере 18 млрд рублей предусмотренного
капитального гранта на 2021 год.
"Международный транспортный коридор "Европа — Западный Китай", частью
которого является обход Тольятти, — самый амбициозный проект развития
российской транспортной инфраструктуры, — комментирует генеральный
директор АО "ДСК "Автобан" Алексей Андреев. — Прямое соединение двух
крупнейших экономик — Китая и Европы — включает Россию
в один из самых влиятельных мировых транспортных коридоров.
Сбер — один из самых надежных российских институциональных
инвесторов: компания финансирует десятки крупнейших инфраструктурных проектов
и еще больше проектов были успешно реализованы благодаря его инвестициям.
В сотрудничестве со Сбер "Автобан" построил ЦКАД-3 и на год
раньше открыл движение на ЦКАД-4. Уверен, что благодаря сотрудничеству
с таким надежным партнером, как Сбер, инвестиционный проект "Обход
Тольятти" будет выполнен с безупречным качеством и в срок".