С января по сентябрь этого года самарский филиал "Балтики" перечислил в бюджет области 6,48 млрд руб. налоговых поступлений. За счет увеличения объемов продаж в торговых сетях и укрепления позиций компании в виртуальных маркетплейсах рост составил 1,4%. Наибольшей популярностью пользуются "Балтика 7 Мягкое", "Балтика 9", Tuborg и Holsten.
С января по сентябрь этого года самарский филиал "Балтики"
перечислил в бюджет области 6,48 млрд руб. налоговых поступлений.
За счет увеличения объемов продаж в торговых сетях и укрепления
позиций компании в виртуальных маркетплейсах рост составил 1,4%.
Наибольшей популярностью пользуются "Балтика 7 Мягкое", "Балтика 9", Tuborg
и Holsten.
В марте "Балтика-Самара" наладила выпуск безалкогольных напитков
линейки "Flash Up". А уже в сентябре безалкогольный ароматизированный
сильногазированный напиток Flash Up Max отмечен дипломом и медалью
Поволжской агропромышленной выставки.
Пандемия COVID-19, как и вызванные ей ограничения, повлияли
и на результаты работы компании в регионе. Но завод
"Балтика-Самара" — как предприятие непрерывного цикла производства —
не останавливал свою работу. Персонал, не занятый непосредственно
в обеспечении производственных и логистических процессов, был
переведен на дистанционный режим работы, организована вакцинация
сотрудников. В октябре уровень вакцинации персонала "Балтики-Самара"
составил 80%.
Также самарский завод продолжил работу в области экологии. Глобальные
цели Carlsberg Group, частью которой является "Балтика", предполагают, что
к 2022 году пивоварни должны сократить экослед на 50%,
а к 2030 — добиться углеродной нейтральности.
Для достижения нулевого "экоследа" пивовары внедряют ресурсосберегающие
технологии. В феврале этого года Самарская пивоварня снизила экослед
от складской логистики, заменив газовые машины на электропогрузчики.
Также "Балтика-Самара" замещает до 10% закупок природного газа для
котельной биогазом с собственных биологических очистных сооружений.
А еще филиал завершил установку дополнительного оборудования осушки
биогаза, позволяющего увеличить долю используемого "зеленого топлива"
до 12%.
"Балтика" самостоятельно реализует принцип расширенной ответственности
производителя за использованную упаковку. С начала года
до окончания сезона в партнерстве с отраслевыми операторами
обеспечила сбор 25 622 тонн ПЭТ, пленки, алюминия, стекла и макулатуры
в регионе. Кроме того, пивовары активно вовлекают в процесс
потребителей. В июне "Балтика-Самара" установила в магазине
"ВкусВилл" на ул. Ново-Садовой в Самаре фандомат по сбору
ПЭТ и алюминиевых банок. В день потребители сдавали по 72
единицы упаковки. Всего фандомат собрал более 500 кг упаковки
на переработку.
По материалам Волга Ньюс Поволжье