ПСБ создал личный кабинет для бизнеса в интернет- и мобильном банке, который позволяет в реальном времени отслеживать транзакции с платежных терминалов, подключенных к эквайрингу ПСБ, и получать аналитические данные по движению средств через них.
ПСБ создал личный кабинет для бизнеса в интернет-
и мобильном банке, который позволяет в реальном времени отслеживать
транзакции с платежных терминалов, подключенных к эквайрингу ПСБ,
и получать аналитические данные по движению средств через
них.
Предпринимателям-клиентам ПСБ теперь в любое время доступны сведения
о терминалах оплаты, оборотах и тарифах, лента операций
с удобными фильтрами, аналитика по чекам, транзакциям
и количеству клиентов, раздел с отчетами по операциям
и частыми вопросами по эквайрингу, инструкция по работе
с POS-терминалами и многое другое. Сервис доступен на бесплатной
основе в мобильном банке, установленном на смартфонах, работающих
на Android и iOS, а также в интернет-банке.
"ПСБ продолжает развивать сервисы, которые выводят детализацию
и автоматизацию на новый уровень, делая услуги для бизнеса более
комфортными. Функционал нового сервиса разработан на основе пожеланий
наших бизнес-клиентов к информации об эквайринговых операциях.
В частности, каждый третий отмечал необходимость постоянного доступа
к параметрам проводимых транзакций, данным о сумме торгового оборота
по каждому терминалу. Все это, а также ряд других востребованных
опций, были реализованы в одном из самых функциональных личных
кабинетов для торгового эквайринга", — сказал Никита Хомутов, директор
департамента эквайринга ПСБ.
Сервис предоставляется бесплатно и необходим малому и среднему
бизнесу, которые самостоятельно контролируют работу своих компаний и хотят
получать доступ к эквайринговой информации онлайн. В дальнейшем
клиентам станет доступна возможность отправки заявок на подключение
к эквайрингу дополнительных точек или демонтаж действующих, дистанционной
смены тарифа и многое другое.