Количество уникальных пользователей, которые хотя бы раз в месяц авторизовались в личном кабинете мобильного приложения "ВСК-Страхование" или на официальном сайте компании, выросло на 185%.
Количество уникальных пользователей, которые хотя бы раз
в месяц авторизовались в личном кабинете мобильного приложения
"ВСК-Страхование" или на официальном сайте компании, выросло
на 185%.
Во многом интерес к онлайн-сервисам повысился в связи
с пандемией коронавируса. Сейчас большинство вопросов по страховым
случаям клиенты ВСК могут решать при помощи цифровых ресурсов. Ими пользуются
более 65% всех клиентов компании.
"Мы стремимся добиваться развития бизнеса и повышения
эффективности за счет технологий. Наша непрерывная работа
по цифровизации процессов взаимодействия с клиентами, а также
внутренних процессов способствовала росту в три раза количества
пользователей онлайн-сервисами в первые девять месяцев текущего года.
Клиенты ВСК активно выбирают мобильное приложение, потому что это быстро
и удобно. На примере каско, процесс урегулирования сократился для
наших пользователей с нескольких дней до нескольких минут", —
отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального
директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.
В сентябре ВСК запустила ДМС с оплатой франшизы в мобильном
приложении "ВСК Страхование". Этот сервис позволяет расширить возможности
оказания медицинской помощи и существенно снизить бюджет на ДМС. Для
застрахованных новый сервис позволяет получить услуги в лечебных
учреждениях повышенной категории с минимальной оплатой.