Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации Digital-продукты в категории "Страховые компании. Цифровые решения в страховании". Торжественная церемония награждения XII Ежегодной премии состоялась 8 октября в Стамбуле.
Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии "Права потребителей
и качество обслуживания" в номинации Digital-продукты
в категории "Страховые компании. Цифровые решения в страховании".
Торжественная церемония награждения XII Ежегодной премии состоялась
8 октября в Стамбуле.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная
общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам
в области повышения качества обслуживания потребителей и защиты прав
потребителей. С момента учреждения в 2009 г. она получила
широкую поддержку как государства, так и общественных организаций:
Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли,
Союза независимых сетей России.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится при
поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной
торговли, Ассоциации компаний Интернет-торговли, Российской Ассоциации
Экспертов Рынка Ритейла.