Сервис "Умный дом" компании "Ростелеком" научился управлять бытовой и климатической техникой известного бренда REDMOND. Теперь включить умную технику этого бренда, например, чайник или увлажнитель воздуха, можно и с помощью мобильного приложения или веб-интерфейса "Умного дома" из любой точки мира, где есть интернет: достаточно добавить и активировать устройство в личном кабинете.
Сервис "Умный дом" компании "Ростелеком" научился управлять бытовой
и климатической техникой известного бренда REDMOND. Теперь включить умную
технику этого бренда, например, чайник или увлажнитель воздуха, можно
и с помощью мобильного приложения или веб-интерфейса "Умного дома"
из любой точки мира, где есть интернет: достаточно добавить
и активировать устройство в личном кабинете.
"Нам важно, чтобы клиентам "Умного дома" было удобно пользоваться привычной
техникой. Продукция REDMOND стала надежным помощником для 50 миллионов семей
в разных странах мира. Теперь наши клиенты могут оборудовать свою
виртуальную кухню или комнату "Умного дома" бытовой техникой REDMOND,
дистанционно управлять ею и освободить время для того, что
действительно важно — семьи, друзей и увлечений. Наш сервис поможет
управлять домашним хозяйством и позаботиться о безопасности, при этом
даже кнопки нажимать не надо — командовать розетками, датчиками
и техникой можно с помощью голосового управления", — отметил
директор продуктового офиса "Умный дом" компании "Ростелеком" Алексей
Ковалев.
"Умный дом" от "Ростелекома" — это комплексный цифровой сервис,
который помогает обеспечивать безопасность и дистанционно управлять
домашним хозяйством. Сервис автоматически уведомит хозяина, если кто-то проник
в квартиру (датчики открытия и движения), протек кран (датчик
протечки с клапанами перекрытия) или не выключен утюг (умная
розетка), а также поможет подготовить жилье к приходу хозяина —
включить кондиционер, настроить освещение и открыть жалюзи. Сервис
позволяет настраивать сценарии для автоматизации регулярных действий. Например,
если человек встает утром в одно и то же время, можно настроить,
чтобы к этому времени уже закипел чайник или включилась кофемашина.
С 2020 года функционалом "Умного дома" от "Ростелекома" можно
управлять через голосового помощника "Маруся" от Mail.Ru Group.
REDMOND — международный бренд-производитель мелкой бытовой техники,
представленный в 35 странах мира, успешно развивается на российском
рынке уже 15 лет. Около 2 000 сотрудников компании в России работают
над тем, чтобы товары бренда, в том числе линейки REDMOND Smart Home, были
доступны потребителю. Компания предлагает инновационные устройства для
повышения комфорта и безопасности среды обитания пользователей.
В линейке продукции REDMOND большой выбор кухонной (микроволновые печи,
чайники, грили, мультиварки, миксеры и другие), климатической (увлажнители
и очистители воздуха, вентиляторы, обогреватели и другие)
и бытовой техники (пылесосы, утюги и другие), а также
смарт-устройства (умные розетки, системы климат-контроля и другие). Бренд
одним из первых познакомил россиян с элементами "автоматизации дома".
При этом компания является единственной в мире в категории малой
бытовой техники, представляющей обширную линейку умных устройств (чайники,
обогреватели, роботы-пылесосы и другие).
"Развитие цифровых технологий, повышение спроса на голосовые
ассистенты, как необходимые элементы управления домашним хозяйством,
стимулирует переход на умные приборы. Смартизация во всех
категориях — вот, что ждет нас в недалеком будущем, поэтому
технологическая революция в обустройстве быта неизбежна. Работать
в партнерстве с лидерами, работать на опережение, делать будущее
доступным сегодня — то, чем необходимо руководствоваться, чтобы двигаться
вперед и задавать тренды", — сказал совладелец группы компаний
REDMOND Андрей Синявин.
Помимо решения "Умный дом" компания "Ростелеком" предлагает своим клиентам
широкий выбор видеокамер, а также тарифов на домашнее облачное
видеонаблюдение. Камеры для внутреннего и уличного использования помогут
организовать наблюдение за квартирой или припаркованной у дома
машиной, вести контроль ремонтных работ, присматривать за детьми
и домашними животными. Все устройства "Ростелекома" обеспечивают высокое
качество трансляции в любое время суток. Популярностью пользуются
поворотные камеры — объективом и направлением съемки можно управлять
прямо в мобильном приложении "Умный дом". Одна из новинок —
камера с функцией слежения, которая автоматически определяет движущийся
объект и фокусируется на всех его перемещениях. Можно поделиться
ссылкой на трансляцию с камеры, а пользователи интерактивного
телевидения Wink могут выводить изображение с камер "Ростелекома"
на экран телевизора.
Многолетний опыт работы, высокотехнологичность и простота
использования, а также удобное управление сервисом сделали "Ростелеком"
лидером рынка. По данным исследования TelecomDaily 2020 года,
компания заняла 86% рынка облачного видеонаблюдения РФ для
частных клиентов.
"Ростелеком" развивает экосистему цифровых сервисов для квартир и домов
с 2017 года. Вслед за видеонаблюдением и "Умным домом" компания
разработала сервис "Ростелеком. Ключ", который выходит за пределы квартиры
и цифровизирует подъезд и прилегающую к дому территорию:
видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории, умный
домофон, умный шлагбаум, автоматизация передачи показаний приборов учета
и другие функции.
За стабильность работы умных сервисов отвечает созданная "Ростелекомом"
цифровая инфраструктура. Оптические сети доступа компании охватывают более 38
миллионов домохозяйств по всей стране. Это значит, что к большинству
многоквартирных домов страны уже проложены высокоскоростные
волоконно-оптические линии связи, по которым оказываются как базовые
сервисы (доступ в интернет, IPTV), так и дополнительные цифровые
услуги, включая "Умный дом" и "Ростелеком. Ключ".