Благотворительный челлендж, посвященный 30-летию Страхового Дома ВСК, привлек внимание спортсменов со всей России — от Владивостока до Калининграда, которые пробежали половину заявленной дистанции всего за 14 дней. После преодоления дистанции в 30 000 км результат конвертируется в деньги, которые будут направлены в фонд "Арифметика добра".
Благотворительный челлендж, посвященный 30-летию Страхового Дома
ВСК, привлек внимание спортсменов со всей России —
от Владивостока до Калининграда, которые пробежали половину
заявленной дистанции всего за 14 дней. После преодоления дистанции
в 30 000 км результат конвертируется в деньги, которые будут
направлены в фонд "Арифметика добра".
Благотворительный челлендж "ВСК GO!" стартовал 6 сентября в рамках
серии мероприятий, посвященных юбилею компании. Основной целью проекта является
преодоление 30 000 километров усилиями всех участников. Выбранная дистанция
символизирует путь развития компании длиною в тридцать лет.
Проект рассчитан не только на сотрудников ВСК и членов
их семей, но также на партнеров и клиентов компании.
Присоединиться к участию в челлендже могут все желающие.
По условиям забега участники накапливают километры, занимаясь одним
из пяти видов спорта: ходьбой, бегом, плаванием, велосипедным спортом
и даже лыжными гонками, если это позволяет климат региона.
Чтобы внести свой вклад в достижение общей цели, достаточно
зарегистрироваться на сайте vskgo.russiarunning.com и привязать к личному
кабинету свой спортивный трекер. После тренировки данные суммируются
с общим результатом, а также попадают в личный зачет участника
и команды, которую он представляет. Опыт и статус значения
не имеют. В зависимости от квалификации спортсмены соревнуются
в разных категориях — "Новичок" или "Профи", а также —
"Сотрудник", "Клиент" и "Партнер". Спортсмены, показавшие наилучшие
результаты, отмечаются памятными подарками на протяжении всего
челленджа.
"Основные принципы, которые помогали нашей компании двигаться вперед,
развиваться и расти вопреки обстоятельствам на протяжении тридцати
лет, нашли отражение в юбилейном девизе BCK — "Доверяй, действуй,
достигай каждый день". Эти принципы во многом ассоциируются
с клиентоориентированностью, командной работой, а также личной
результативностью. Организуя челлендж, мы рассчитывали привлечь внимание
большого количества людей, разделяющих наши ценности, однако активность
участников превзошла наши ожидания", — отметил генеральный директор
Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.
11 февраля 2022 года, в день рождения Страхового дома ВСК, самые
эффективные участники челленджа будут награждены ценными призами. Для этого ВСК
учредил 7 индивидуальных и 3 групповых номинаций, с разделением
на мужчин и женщин, новичков и опытных спортсменов; клиентов,
партнеров и сотрудников.