Скорость распространения информации, возможность прямого контакта автора и читателя, апелляция к эмоциям и вовлечение аудитории в происходящее способствуют росту полярности новых медиа, что неизбежно приводит к перераспределению структуры медиапотребления и сокращению востребованности классических СМИ, таким мнением поделилась старший вице-президент — директор дирекции по внешним связям ПСБ Вера Подгузова на сессии "Новые медиа: окно в мир или лабиринт неизвестности?", прошедшей 2 сентября в рамках Восточного экономического форума.
Скорость распространения информации, возможность прямого контакта
автора и читателя, апелляция к эмоциям и вовлечение аудитории
в происходящее способствуют росту полярности новых медиа, что неизбежно
приводит к перераспределению структуры медиапотребления и сокращению
востребованности классических СМИ, таким мнением поделилась старший
вице-президент — директор дирекции по внешним связям ПСБ Вера
Подгузова на сессии "Новые медиа: окно в мир или лабиринт
неизвестности?", прошедшей 2 сентября в рамках Восточного
экономического форума.
"Главный секрет успеха новых медиа сегодня в том, что они продают
не просто информацию, а эмоции, переживания, возможность вовлечься
и прожить ту или иную ситуацию. Одна из ярких примет цифрового
мира — максимальная открытость на грани дозволенного: компании готовы
показать клиентам в социальных сетях и блогах свою жизнь изнутри,
акцентируя внимание на положительных аспектах, чтобы завоевать
максимальное доверие. Часто блогеры лучше работают с аудиторией
и быстрее находят к ней индивидуальный подход. Кроме того,
современное медиапотребление практически полностью перешло в цифровой
режим. Поэтому компаниям стоит продолжать менять старые привычки, уходить
от стереотипов и больше экспериментировать", — отметила Вера
Подгузова. По ее словам, вслед за появлением прямого доступа
к читателю на медиарынке сформировалась еще одна закономерная
тенденция — компании создают собственные СМИ, заменяя новости
и рекламный или продуктовый контент медийными форматами, что позволяет
понятно и комплексно донести информацию о бренде, его ценностях,
команде.
"Собственное медиа позволяет говорить о сложном простым языком,
не зависеть от редакций СМИ, выходить с желаемой периодичностью.
Большим преимуществом является и то, что при грамотной подаче такой
контент не воспринимается как агрессивная реклама. Как результат, растет
аудитория, вовлеченность, эксперты бренда более узнаваемы", — пояснила
Вера Подгузова.
ПСБ активно использует современные медиатренды, в том числе развивает
ряд корпоративных СМИ, отвечающих различным задачам банка и охватывающих
различные аудитории читателей. Так, например, "ПСБ Блог" предназначен для
повышения финансовой грамотности, ресурс рассказывает истории успеха
бизнесменов, делится свежими лайфхаками по банковским продуктам
и учит более эффективно управлять своими деньгами. Печатное издание
"Перспективное развитие. Журнал о промышленности, диверсификации
производства и финансах" и интернет портал "Перспективное развитие"
позволяют подробно раскрывать все аспекты промышленного производства
и диверсификации.
"Очевидно, что бренды будут наращивать объемы собственного контента
и продвигать его самостоятельно, без привязки
к традиционным СМИ. Отсюда можно предположить, что разнообразие
форматов — стримы, подкасты, видео и другие — не позволит
пользователям заскучать", — резюмировала топ-менеджер.