Страховой Дом ВСК награжден ежегодной премией инноваций и достижений в финансовой отрасли Finaward 2021 за цифровую трансформацию клиентского сервиса. А также взял третье место за лучший страховой продукт года — мультиполис "Мой дом" с Почта Банк для страхования заемщиков при строительстве быстровозводимого жилья.
Страховой Дом ВСК награжден ежегодной премией инноваций
и достижений в финансовой отрасли Finaward 2021 за цифровую
трансформацию клиентского сервиса. А также взял третье место
за лучший страховой продукт года — мультиполис "Мой дом" с Почта
Банк для страхования заемщиков при строительстве быстровозводимого
жилья.
Вручение наград состоялось 26 августа в Москве
на торжественной церемонии в концертном зале Golden Palace. Премия
Finaward была учреждена деловым журналом "Банковское Обозрение", чтобы держать
в фокусе самые яркие продуктовые и IT-внедрения в финансовом
секторе. Традиционно награды получают банковские и финансовые продукты,
сервисы, решения, способы их реализации и их создатели.
В этом году было подано более 150 заявок с кейсами от таких
компаний, как СберБанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС-Банк, Ак Барс Банк, Почта
Банк, Райффайзенбанк, Яндекс, Visa, Mastercard и другие. Премия вручается
в 16 номинациях по четырем секциям: "Банки и платежные сервисы",
"Страхование", "Небанковские кредитные организации", "Управление активами
и Инвестиции". Церемонию награждения посетили более 350 представителей
топ-менеджмента кредитных организаций и финансовых компаний. Победителей
определил Экспертный совет, в который вошли 167 экспертов, аналитиков,
банкиров и представителей инфраструктуры российского финансового рынка.
Результаты заверены независимым аудитом.
Страховой Дом ВСК был удостоен премии за цифровую трансформацию
клиентских сервисов через мобильное приложение. Дистанционные решения ВСК
в мобильном приложении позволили клиентам оперативно решать страховые
вопросы в период пандемии, что стало прорывом на рынке страхования
и доказало свою востребованность у клиентов. В прошлом году ВСК
удалось масштабировать проект по всей территории РФ, в том числе
поддержать этим сервисом клиентов, проживающих в отдаленных регионах.
Оформление страхового события в традиционным образом занимает
в среднем два дня за счет необходимости приезда в офис,
а через мобильное приложение ВСК — всего 10 минут. Срок выдачи
клиенту направления на ремонт при оформлении офлайн займет в среднем
около четырех дней, а в дистанционном сервисе это происходит
за один день.
"Обратная связь наших клиентов стала движущей силой цифровой трансформации
клиентских сервисов. Растущую востребованность мы отмечаем в сервисах
авто и медицинского страхования. Сегодня более 60% наших клиентов
пользуются дистанционным урегулированием страховых случаев по каско. Они
могут решать свои страховые вопросы, не посещая офис компании
и экономя свое время. В прошлом году клиенты ВСК в 5 раз чаще
использовали дистанционные сервисы, предоставленные в рамках корпоративных
программ добровольного медицинского страхования. Недавно портал "Сравни.ру"
отметил ВСК, как самую отзывчивую компанию за сроки и качество
решений вопросов клиентов", — резюмировала Ольга Сорокина, член совета
директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса
Страхового Дома ВСК.