"Ростелеком" по итогам 2020 года лидирует на рынке услуги "Бесплатный вызов", предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг".
"Ростелеком" по итогам 2020 года лидирует на рынке услуги
"Бесплатный вызов", предоставляемой в коде 8-800,
в рейтинге независимого консалтингового агентства "ТМТ
Консалтинг".
По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 2020 году объем рынка услуги
"Бесплатный вызов" (8800) в России, по оценкам "ТМТ Консалтинг",
вырос на 22% по сравнению с 2019 годом и составил 10,4 млрд
рублей.
Значительный рост рынка связан с переходом многих компаний
на удаленный режим работы в период пандемии, что вызвало существенное
увеличение входящего трафика на номера 8800, задействованных при
организации экстренных горячих линий, линий обслуживания клиентов
у крупных компаний в банковской сфере, электронной коммерции,
медицине, грузоперевозках, туризме, в госсекторе. При этом игроки рынка
отмечают изменение профиля входящего трафика из-за пандемии — чаще стали
звонить с мобильных номеров.
Лидером рынка в 2020 году остается группа компаний "Ростелеком",
занимающая 34% всего рынка услуги "Бесплатный вызов". При этом компания
обладает самой большой номерной базой — 35% от общей номерной емкости
в коде 8-800.
Агентство отмечает, что В 2021 году ожидается возврат рынка
к доковидным темпам роста — по нашим оценкам, его объем
увеличится на 5%. По мере стабилизации ситуации в стране
и внедрения операторами специализированных решений будет расти число
клиентов из сегмента СМБ, подключающих номера 8800 в личном кабинете
виртуальной АТС1, что позволяет использовать широкий набор сервисов,
интеграций, статистики и аналитики.
"Номер "8-800" — стал необходимым атрибутом бизнеса компаний
с широкой географией бизнеса, у которых возникает необходимость
в использовании единых стандартов обслуживания во всех офисах.
Поэтому данная услуга широко востребована компаниями, занятыми
в туристическом, рекламном и гостиничном бизнесе, производителями
товаров, а также транспортными фирмами, банковскими и страховыми
компаниями. Мы гордимся тем, что в очередной раз признаны лидерами
в области предоставления интеллектуального сервиса на всей территории
России", — отметил директор по управлению продуктами корпоративного
и государственного сегмента "Ростелекома" Денис Рябченков.
"Бесплатный вызов" в коде 8-800 — одна из самых
востребованных услуг "Ростелекома", предоставляемых на базе
специализированной интеллектуальной платформы. Услуга позволяет любой компании
организовать круглосуточную горячую линию или службу информационной поддержки
клиентов на базе единого интеллектуального номера 8-800-xxx-xxxx. Звонок
на такой номер для клиентов бесплатный, услуга оплачивается самой
компанией по специальному тарифу. "Ростелеком" обладает большим пулом
номеров в коде 8-800, в том числе так называемыми "красивыми"
номерами, которые легко запомнить.
1Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика
от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное
оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает
абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность
полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба —
от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором
дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных
разговоров. Владельцы "Виртуальных АТС" через личный кабинет могут
самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под
потребности бизнеса.