По итогам 2020 года клиенты Страхового Дома ВСК в 4,7 раз чаще использовали дистанционные сервисы Well-being, предоставленные в рамках корпоративных программ добровольного медицинского страхования.
По итогам 2020 года клиенты Страхового Дома ВСК в 4,7 раз
чаще использовали дистанционные сервисы Well-being, предоставленные
в рамках корпоративных программ добровольного медицинского
страхования.
В мобильном приложении "ВСК страхование" доступна психологическая
помощь потребителям, консультации по здоровому образу жизни, услуги
телемедицины, финансовые консультации и юридическая поддержка.
"Таких результатов удалось достичь благодаря расширенным форматам
предоставления услуг корпоративным клиентам по ДМС, в том числе
посредством дистанционных сервисов, ставших особенно актуальными в период
пандемии. В рамках развития интегрированных программ медицинского
страхования ВСК предлагает клиентам не просто классический ДМС,
а комплексный продукт, включающий инструменты Well-being. Такой подход
позволяет повысить мотивацию потребителей услуг вести здоровый образ жизни
и привлечь новых клиентов, ценящих не только высокий уровень сервиса
по ДМС, но и решения, влияющие на благополучие
сотрудников", — рассказал заместитель генерального директора
по медицинскому страхованию ВСК Олег Витько.