Холдинг "Автобан", ведущий строительство дороги в обход Тольятти, заключил договор на поставку песка и песчаных смесей с АО "Самарский речной порт".
Холдинг "Автобан", ведущий строительство дороги в обход
Тольятти, заключил договор на поставку песка и песчаных смесей
с АО "Самарский речной порт".
Фото: предоставлено ДСК "Автобан"
В октябре 2019 года правительство Самарской области подписало
концессионное соглашение о реализации проекта "Строительство обхода
Тольятти с мостовым переходом через Волгу в составе международного
транспортного маршрута Европа — Западный Китай". В числе ключевых
подрядчиков — строительно-инвестиционный холдинг "Автобан",
специализирующийся на проектировании и строительстве автомагистралей
всех категорий, обслуживании и эксплуатации автомобильных дорог.
"Автобан", один из пяти крупнейших дорожно-строительных холдингов
России, возводит новый мост через Волгу и 98-километровую скоростную
трассу первой технической категории. Для бесперебойных поставок материалов
в рамках реализации проекта холдинг уже заключил договоры
с региональными компаниями АО "Самарский речной порт",
ООО "СамараВолгаФлот", ООО "ТЛТ", ПАО "Порт Тольятти",
ООО "Лангранж" (Самара) и ООО "Руснэкт".
Руководитель проекта Антон Гурьянов рассказал, что в арсенале команды
успешный опыт выполнения аналогичных задач с использованием уникальных
технологий. "Вне всякого сомнения, работы по обходу Тольятти будут
выполнены качественно и в срок. Более того, мы не только
строим объекты, но и обслуживаем их после сдачи
в эксплуатацию. В результате Самарская область получит новую
автомагистраль без пересечений в одном уровне со второстепенными
дорогами. Время объезда города Тольятти сократится на два-три
часа", — сказал он.
Напомним, что завершить строительство планируется в 2024 году,
а общий объем инвестиций составит 121 млрд рублей. В том числе
из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства,
привлекаемые частным партнером, составят примерно 54 млрд рублей.