В 2020 году группа ПСБ продемонстрировала двукратный рост активов в розничных инвестиционных продуктах — как в массовом клиентском сегменте, так и в сегменте Private Banking. Объем привлечения средств клиентов на брокерские счета и в продукты управляющей компании "Промсвязь" за год увеличился на 112%, а их доля в розничных пассивах достигла почти 10%. Количество активных клиентов увеличилось на 87%.
В 2020 году группа ПСБ продемонстрировала двукратный рост
активов в розничных инвестиционных продуктах — как в массовом
клиентском сегменте, так и в сегменте Private Banking. Объем
привлечения средств клиентов на брокерские счета и в продукты
управляющей компании "Промсвязь" за год увеличился на 112%,
а их доля в розничных пассивах достигла почти 10%.
Количество активных клиентов увеличилось на 87%.
Наиболее популярны среди клиентов паевые инвестиционные фонды (ПИФы),
на которые приходится более половины (63%) от общего инвестиционного
портфеля в розничном сегменте. Динамика фондового рынка в 2020 году
сместила предпочтения розничных инвесторов в сторону акций — вложения
в акции выросли в 3 раза, в облигации — более чем
в 1,5 раза.
"Мы ожидаем, что доля инвестиционных продуктов в портфеле
розничных клиентов продолжит расти. Интересу населения к инвестициям
способствует устойчивая, начиная с марта 2020 года, позитивная динамика
рынка, доступность биржевой инфраструктуры и налоговые стимулы
государства. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного увеличения
активов в инвестиционных продуктах группы ПСБ. В перспективе
этого года мы планируем дальнейшее развитие продуктовой линейки
УК "Промсвязь" и функционала мобильного приложения "ПСБ Инвестиции",
оптимизацию процесса оформления и облегчение доступа клиентов
к экспертизе по фондовому рынку в цифровых каналах
банка", — прокомментировал директор дирекции управления благосостоянием
ПСБ Алексей Жоголев.