Страховой Дом ВСК получил сразу две престижные награды в области инноваций.
Страховой Дом ВСК получил сразу две престижные награды
в области инноваций.
В десятый раз премия "Время инноваций" назвала флагманы российской
экономики, понимающие значимость инноваций и определяющие инновационную
деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель. Премия вручается
с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению,
разработке и развитию инноваций в разных сферах.
В этом году ВСК снова стала лауреатом в номинации "Сервисное
решение года", повторив успех 2018 года, и получила награду за сервис
урегулирования 3.0 по каско, реализованный в мобильном приложении
"ВСК страхование".
Теперь мобильное приложение дополнено новыми опциями, которые не только
дают возможность официально заявить о страховом событии дистанционно,
но и максимально упрощают процедуру урегулирования. За счет
полного электронного документооборота процедура оформления страхового события
сокращена до нескольких минут, а клиент может получить направление
на ремонт и в этот же день поехать на станцию
техобслуживания. Таким образом, в ВСК реализован полностью дистанционный
процесс урегулирования по каско.
В этом году также состоялась торжественная Церемония награждения
Лауреатов Премии Digital Leaders, которая была учреждена как новое направление
Премии "Время инноваций". Она впервые выявила лучшие цифровые продукты
и проекты, внесшие вклад в развитие цифровых решений
и онлайн-сервисов, вдохновляющие на большие результаты цифровой
трансформации всех сфер жизни, работы и отдыха.
Здесь ВСК получила награду в номинации "Сервис года"
за сервисно-страховой продукт "Домашний помощник" — программу
страхования квартиры с сервисной составляющей. Вместе со страхованием
квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных
ситуациях клиент получает также услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта
в квартире, и даже личного помощника по любым вопросам ЖКХ.
Программа также включает возможность онлайн-урегулирования при наступлении
страхового случая: отправить заявление и все необходимые документы можно
за 5 минут без визита в офис.
"С помощью новой методологии разработки продуктов "agile SAFe" наши
команды стали быстрее внедрять сложные технологические решения и отвечать,
а в чем-то предугадывать ожидания клиентов. Нам важна обратная связь
каждого, что и определяет востребованность и признание продуктов.
Мы стремимся предоставить клиенту не только компенсацию его затрат,
но и решить проблему в моменте: будь то онлайн-консультации
врача или помощь на дому. Важно как создать хорошее технологическое
решение, так и изменить, перестроить процессы компании, чтобы каждый
клиент знал и мог воспользоваться сервисом. Пример дистанционного
урегулирования ярко это демонстрирует, уже каждый второй клиент урегулирует
страховой случай через онлайн-сервисы ВСК", — отметила Ольга Сорокина,
заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК.
"Мы благодарим организаторов премии за такую высокую оценку
и признание той работы, которую проделал Страховой Дом ВСК в области
развития инноваций и внедрения новых сервисных и digital-решений
в 2020 году. Сегодня клиент все чаще и охотнее отдает предпочтение
онлайн-форматам, активно используя возможности дистанционных сервисов
и платформ. Мы понимаем эти тренды и активно работаем
по данным напрвелениям", — прокомментировал генеральный директор
Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.